Здравствуйте, Сливаповцы. Нужна посильная помощь ввиде советов по источникам траффика. Онлайн, оффлайн, без разницы.
Занимаюсь ремонтом ноутов и компов, полный спектр. Где уже рекламируюсь: фарпост, авито, расклейка, 2гис, рекламные стенды с визитницами по супермаркетам, кафе. Ну и остальное по мелочи.
Где еще можно порекламироваться? Пробовал яндекс директ, то ли я криво настраивал, то ли клиенты мало ищут по городу, то ли лендинг говёный.
:
1) В качестве мозгового штурма:
задумался о возможных потребностях-болях Вашего потенциального клиента и о способах их решения.
а) b2c
Сам, помню, как столкнулся с тем что ооочень для меня лениво было свой стационарный компьютер кому-то куда-то вести, с ноутбуком та же история. Чтобы домой пригласить - не всегда удобно было, а порою стороннего человека видеть дома не особо хотелось и я, как миленький, вёз-относил. Для меня очень важную роль играло доверие к тому человеку, которому я вверяю свой компьютер. То же самое сарафанное радио для меня тут имело значение.
Обрисовав эту ситуацию - теоретически, в этом ключе можно думать, искать выходы из этого и соответствующие входы к таким людям.
Какие могут быть входы, как засветиться и вызвать доверие у потенциального клиента - Вам, возможно виднее с высоты Вашего опыта, стоит только задаться правильным вопросом.
Возможно, это разнообразные взаимодействия с школами, геймерами, компьютерными магазинами (куда порою идёт потенциальный клиент в случае той или иной поломки)
и т.п.
б) b2b
офисы, компьютерные классы, компьютерные клубы, там где много компьютеров и ими часто пользуются - разные точки входа могут быть, способы взаимодействия (партнёрство/реклама/договор об оказании услуг), точки касания...
2)
Я слышал, что местные газеты бесплатных объявлений + объявление на доске у подъезда творят чудо...
У меня товарищ в газеты подает в из рук в руки и еще в какую-то, 600 рублей неделя небольшое рекламное объявление в рамке с картинкой, окупается с первой же заявки. Клиенты бабушки да тетеньки они в инете уже ремонт найти не могут (компьютер сломан, а планшетов и смартфонов тоже как правило нет), а по городу ходить объявления искать тоже не то, проще по-старинке газету купить. Визиток напечатай, раздавай, будут постоянные клиенты.
Кстати, насчёт газет объявлений - весьма, на мой взгляд, мудрая и хорошая идея
Надо тестировать - возможно вполне рабочая тема в данной нише.
Сам по своей нише подавал объявление в "Ирр" (или это газета "Шанс" была - не помню уже, регулярная бумажная газета с объявлениями в общем), купили сначала мы газету, просмотрели её, посмотрели кто в данной рубрике публикуется и как, обзвонили их, картинка обрисовалась, и забабахали мы для теста на несколько месяцев сразу платное объявление с вышеупомянутой рамкой, цена вопроса была -несколько тысяч рублей. Честно скажу - промахнулся я с целевой аудиторией, не та совсем была она, не интересная для нас, НО! было неожиданно много звонков с этого объявления...
и хотя было уже и уставал от многочисленных консультаций по звонкам от этого тестового объявления, да и порою работал просто как своеобразный коммутатор (рекомендовал по их профилю обратиться к такому-то человеку, с которым ранее сам познакомился по телефону обзванивая на подготовительном этапе объявления и выяснив что наши интересы не особо пересекаются - договорился подкидывать друг другу клиентов, кстати в итоге такой способ за всё это время теста тоже принёс плоды - по рекомендации того человека- один его "постоянный" клиент обратился к нам).
Тут надо тестировать, но от себя всёже посоветую для теста, возможно, дать по минимуму - обычное бесплатное объявление или простое объявление с автоматическим продлением дабы просто посмотреть на поток, а там уже можно будет при желании дальше крутить-докручивать это объявление.
P.S.
У нас на домофонах(прямо над цифрами) размещают наклейки простенькие 5 см на 2 см, на которых написано "Ремонт сантехники", а снизу номер и при этом их никто не отрывает. Можешь заказать такие наклейки со своей услугой, будет точно не дорого, да и выхлоп скорее всего неплохой.
Спасибо Вам, что поделились данной информацией. Я с такой рекламой доселе не встречался, по новому взглянул на домофоны, возможно когда-нибудь эта информация и пригодится. Благодарю