Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

7 бесплатных онлайн-инструментов для маркетологов



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Colt

Colt
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 554
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Заработано: 4 руб.
Репутация: 618

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:37

post-30442-52fffd8546d1c.jpg

Обзор сервисов, полезных предпринимателям, которые не могут нанять SMM-специалиста
 
 
 

В этом году свои затраты на маркетинг в интернете планируют увеличить 71% британских компаний. Об этом говорится в исследовании, подготовленном Econsultancy.com и Responsys.com. Специалисты опросили на этот счет свыше 600 руководителей различных компаний.

Общие маркетинговые бюджеты планируют увеличить 60% респондентов. Больше вкладывать в цифровой маркетинг собираются 71% компаний – столько же, как в прошлом году. Британский бизнес в наибольшей степени интересует вопрос привлечения новых клиентов через интернет. А надеются они на мобильную рекламу, email-маркетинг и контент-маркетинг.

Интерес к онлайн-продвижению бизнеса быстро растет. Но что делать, если денег на заказ рекламной кампании в профильном агентстве нет, как нет их и на содержание платного маркетолога? В этом случае управлять своей стратегией в интернете можно самостоятельно. Благо, инструментов для этого предостаточно.

Ниже представлены семь сервисов для онлайн-маркетинга, которые трудно назвать бесполезными или неэффективными.

Google Trends – для исследований

Этот сервис от Google позволяет отслеживать, какие запросы пользователи системы используют чаще, чем обычно. Обычно факторами, влияющими на интересы пользователей, являются календарные даты (логично, что к Новому году пользователи чаще ищут кулинарные рецепты), новости и тренды в обществе. Чтобы не теряться в догадках, к какой теме интерес растет быстрее всего, можно воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом Trends, который следит за трендами в Сети.

Используя эту информацию, маркетолог может лучше угадывать с темами для статей, которые стоит написать или заказать копирайтеру. Иногда эта информация полезна для того, чтобы понимать, переходы по каким ключевым словам стоит покупать у поисковика.

10125-1.png

 

Blog Topic Generator – для нахождения идей

Этот сервис подсказывает, какие темы можно придумать для статей по тем или иным ключевым словам. В специальную форму внутри сервиса нужно вставить три ключевых слова, относящиеся к бизнесу пользователя. Затем система сама придумает несколько информативных заголовков для следующего поста в блоге компании, например.

Скажем, если в первое поле ввести «социальные медиа», во второе – «контент-маркетинг», а в третье – «Олимпиада-2014″, то система может выдать, например, такие результаты: «10 признаков, свидетельствующих о необходимости инвестирования в социальные медиа», «В чем суть контент-маркетинга» и «15 лучших блогов, позволяющих следить за Олимпиадой» и т.д.

Пользоваться сервисом можно даже без регистрации.

10126-2.png

 

Tweriod – для тех, кто ведет блог в Twitter

Этот сервис умеет анализировать аккаунты для того, чтобы пользователь знал, в какое время посты в его микроблоге просматривает, ретвитит и комментирует наибольшее число людей. В результате можно использовать также специальные программы, которые позволяют составлять посты, публикуемые не прямо сейчас, а в назначенное время. Это позволит людям, у которых есть время только на один-два поста в сутки, вести свою маркетинговую активность в Twitter максимально эффективно.

10128-4.png

 

Wolfram Alpha Facebook report – для тех, кто ведет блог в Facebook

Этот сервис позволяет получать отчеты о своей активности в социальной сети Facebook. Специальный алгоритм Wolfram анализирует связи пользователя, измеряет аудиторию постов пользователя, рекомендует оптимальное время для записи постов и т.д.

Среди прочего, пользователь может видеть статистику по своим друзьям (например, что 70% из них – мужчины из России, а 80% – состоят в браке и т.д.). Можно просмотреть, какие посты какие категории друзей читают чаще, а какие – реже. Все это в теории может превратить личную страничку компании в Facebook в полноценную платформу для блоггинга.

10129-3.png

 

Fanpage Karma – для тех, кто любит соревноваться

Этот сервис позволяет измерить популярность страниц в социальных медиа у разных брендов. Пользователю нужно в специальную графу ввести адреса нужных страниц, названия брендов или их идентификаторы и тут же выяснить, чья маркетинговая стратегия в виртуальном пространстве эффективнее.

Конкурентов сервис сравнивает по количеству подписчиков, показателю ответов, среднему количеству постов, комментариев, репостов и лайков в день и т.д.

У сервиса простой, лаконичный интерфейс, разобраться в котором можно уже в первые минуты знакомства с инструментом для анализа.

10130-5.png

 

LikeAlyzer – для тех, кто ведет SMM-кампанию

Этот сервис может сравнить бизнес-страницу компании пользователя с сотней похожих (в том числе и прямых конкурентов). Поиск бизнес-страниц с похожим профилем бизнеса-система осуществляется самостоятельно и довольно эффективно. Сервис выставит оценку аккаунту пользователя в социальных сетях и предложит способы ее повысить. Например, порекомендует чаще размещать посты с фотографиями. Или посоветует писать посты покороче. Или подскажет, в какое время суток наиболее выгодно постить красивые фотографии или демотиваторы.

Главное преимущество сервиса в том, что он дает довольно обширную статистику по множеству показателей активности. Если пользователь не в состоянии сделать из нее нужные выводы самостоятельно, система порекомендует провести «работу над ошибками». Таким образом, неопытный SMM-специалист сможет быстрее разобраться в азах новой для него профессии.

10131-6.png

 

Quicksprout – для тех, кто ведет блог на собственной площадке

Quicksprout позволяет проводить комплексный веб-аудит сайта, а также связанных с ним аккаунтов в социальных сетях. На одной странице выводится статистика по динамике аудитории на самом сайте, его «филиалах» в Facebook, Twitter, Google+ и других соцсетях.

Заодно пользователь может получить сводную статистику: сколько раз читатели расшаривали тот или иной пост, какую общую аудиторию собрала определенная заметка по одной и той же теме.

Плюс ко всему, встроенная в сервис система анализа позволяет понять, что именно пользователь делает не так. Более того, этот бесплатный сервис может делиться своими рекомендациями по продвижению веб-страницы или блога пользователя в соцсетях. Если блог англоязычный, сервис даже может предложить альтернативные заголовки для постов, которые увеличат конверсию.

Сервис SharedCount, кстати, предлагает то же самое, только в упрощенном варианте: пользователь вводит URL-адрес нужной веб-странички и тут же узнает, сколько раз ссылки на нее лайкали в социальных сетях, как часто их указывали в сообщения на Twitter и т.д.

10132-7.png

 



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 5

#2 Drama

Drama
  • Platinum
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 98

Награды: 16

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:40

И не забывайте про отличный аналог Google Trends для российских реалий от Яндекс

http://wordstat.yandex.ru/

Скриншот сервиса

QiCL.png

 


  • 0

#3 Константин

Константин
  • Premium
  • Сообщений: 765
  • Регистрация: 23.02.2014
  • Заработано: 28 руб.
Репутация: 825

Награды: 25

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:47

И не забывайте про отличный аналог Google Trends для российских реалий от Яндекс

http://wordstat.yandex.ru/

Скриншот сервиса

QiCL.png

 

Гугл трендс не отвечает российским реалиям? Там можно выбирать таргетинг на Россию, вплоть до города, если я не ошибаюсь. 


  • 0

#4 Drama

Drama
  • Platinum
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 98

Награды: 16

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:06

Гугл трендс не отвечает российским реалиям? Там можно выбирать таргетинг на Россию, вплоть до города, если я не ошибаюсь. 

Согласен, но сам Яндекс и все его продукты делались в первую очередь для пользователей России, а что лучше - что хуже можно понять только a/b тестом, увы такого у меня не имеется.


  • 0

#5 Константин

Константин
  • Premium
  • Сообщений: 765
  • Регистрация: 23.02.2014
  • Заработано: 28 руб.
Репутация: 825

Награды: 25

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:25

Согласен, но сам Яндекс и все его продукты делались в первую очередь для пользователей России, а что лучше - что хуже можно понять только a/b тестом, увы такого у меня не имеется.

Я считаю, что лучше сообща пользоваться как гуглом, так и вордстатом. ВЕдь инфа с яндекса актуально для яндекса) А информация с гугла, для гугла)) как не парадоксально это бы не звучало))


  • 0

#6 Drama

Drama
  • Platinum
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 98

Награды: 16

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 11:52

Я считаю, что лучше сообща пользоваться как гуглом, так и вордстатом. ВЕдь инфа с яндекса актуально для яндекса) А информация с гугла, для гугла)) как не парадоксально это бы не звучало))

Полностью согласен.


  • 0

#7 punisherxxx

punisherxxx

    Заблокированный

  • Заблокированные
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 09.03.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 27

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 12:45

шрифт слишком большой и жирный-не читабельно, а так красавчиком)),еще молочик тот кто написал, как вы можете помогать ресурсу(пост был)


  • 0

#8 Lestat

Lestat
  • Platinum
  • Сообщений: 748
  • Регистрация: 14.02.2014
  • Заработано: 47 руб.
Репутация: 824

Награды: 31

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 13:09

Походу топик нужно перенести или в раздел Флейм или Бесплатные материалы, а вообще тема интересна, плюсанул!


  • 0

#9 frizzyTAIM

frizzyTAIM
  • Premium
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 7

Награды: 13

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:08

Только вы делайте поправку что большая часть этих сервисов для русскоязычного пользователя бесполезна


  • 0

#10 fas

fas
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 06.05.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 59

Награды: 11

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 13:29

Только вы делайте поправку что большая часть этих сервисов для русскоязычного пользователя бесполезна

Уважаемый, позвольте пояснить, почему вы сделали такой поспешный вывод? Могу предположить, что Вы совершенно не понимаете то, о чем пишете ибо калькулятор в руках обезьянки также бесполезен


Сообщение отредактировал fas: 04 Декабрь 2014 - 13:31

  • 1



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

[url="http://slivup.top/?go=index.php?go?app=core&module=global§ion=register/"]Зарегистрируйся[/url] моментально!