Перейти к содержимому













Фотография

FAQ по Яндекс Директ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 InfoSra4ka

InfoSra4ka

    Old Member

  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 1 019
  • Регистрация: 06.10.2013
  • Заработано: 304 руб.
Репутация: 122

Награды: 32

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:54

Для себя конспектировал лекции в сухой остаток. Думаю никого не прет смотреть несколько часов видео.
Пишите, может что упустил.
И очень бы хотелось глянуть на грамотный проект, если у кого есть.

КЛЮЧИ

  1. подбираем список слов. штурм мозга / KK, SEMrush понятно / а вот еще способ из LI - берем открытую статистику с посещалкой большой и смотрим НЧ ключи по которым входили на сайт-конкурент. Обычно таких супер НЧ нет в вордстате. Еще один инструмент для анализа - advse.ru
  2. смотрим и добавляем - прилагательные - существительные - глаголы 
    например: ремонт квартиры, отремонтированная квартира, отремонтировать квартиру
  3. смотрим Эхо - правая колонка яндекс / как вариант хвосты из "мутагена"
  4. сортируем вч сч нч
  5. смотрим по каким НЕ ПОКАЗЫВАТЬ в основном ВЧ, ДОБАВЛЯЕМ -минус лосва ( со знаком минус) группировка КЛЮЧЕЙ по частоте  больше 1500 и меньше 1500 (запросы с минус словами)
  • тут вопрос - надо ли ориентироваться при отсеивании ВЧ по стоимости? И на какие ориентироваться  -  по стоимости клика / вхождения в гарантию / вхождения в спецразмещение

 

  1. высокочастотные можно пропустить и вместо них делать те что в них входят (матрешщки)
  2. для повышения CTR лучше делать фразы в кавычках ""  и   "!" а без кавычек лучше не делать
  3. опИчатки тоже добавляем в общий список
  4. добавляем СЛЭНГОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
  5. ----------- загружаем  список обработанных ключей  в директ командер----------------

ОБЬЯВА ОФОРМЛЕНИЕ:

  1. поиск обьявлений по фразе( используем анализ конкурентов)
  2. ВЫГОДА ЧЕЛОВЕКА  а не информация / ВОПРОС - ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ (жми, кликай, получи прямо сейчас, нажми)
  3. Выделить предложение из всех  (аналогов нет, гарантия возврата)
  4. КОРОТКИЕ ОБЬЯВЛЕНИЯ! большинство не читают дальше заголовка!
  5. Прямое вхождения ключей в заголовок и текст обьявы, чтобы выделение жирным привлекало внимание.
  6. ОТСЕЧЬ АУДИТОРИЮ (ценой)
  7. по ВЧ делать отдельные обьявы (1 обьявление = 1 ключ) если не хватит доступных обьяв, делать еще кампанию ab.gif, по НЧ группировать можно (1 обьявление = N ключей матрешек)

 

  • от 3 до 10 вариантов заголовков. средне 5  и  +5 текстов!!!
  • в идеале должно получиться по ВЧ (кол-во ключей * кол-во вариантов текстов = кол-во обявлений)
  • ОБЬЯвления запускать ОДНОВРЕМЕННО на тест !!!!!!!!!!

 

  1. в каталоге цены поменьше до 1% (нужно ли?)
  2. на партнерских площадках цены еще меньше ab.gif
  3. можно автоматом проставить вход в гарантию или вход в спецразмещение
  4. добавляем запрещенные площадки для показа. (список мы делали для google где-то на форуме или со временем запрещать площадки в статистике если 0 кликов на 800 показов !!!!!!!!)
  5. ставку не надо делать большую
  6. на контексте 50% от цены
  7. В ВЫХодные цены НА вход понижаются!!!!!!!!! так как многие выключают показы, так что надо продумать чтобы в выходные ставку понижать
  8. в регионах цена входа намного ниже. поэтому можно попробовать для свежего обьявления покрутить показы в регионах, а потом переключить на Москву

    • ТЕСТ ПОСТОЯННО на КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ, закрывать обьявы с низкой кликабельностью. Далее работа ведется с хорошим CTR обьявлениями. -

    • НАША ЦЕЛЬ - Повышать CTR для снижения цены клика

 


  • 10

#2 taraka

taraka
  • Platinum
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 23.10.2014
  • Заработано: 7 руб.
Репутация: 123

Награды: 16

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 11:46

 

  • тут вопрос - надо ли ориентироваться при отсеивании ВЧ по стоимости? И на какие ориентироваться  -  по стоимости клика / вхождения в гарантию / вхождения в спецразмещение

 

ВЧ нужно проверять. Естественно их прописывать с синтаксисом "!". Далее смотрим на цены. Есть такая негласная фишка - если в гарантии цена за клик выше, чем в спецразмещении, то, скорее всего, там выше кликабельность. И наоборот. Поэтому, если ставка на поиске для нас проходная, то выставляем ее там, где стоимость выше. И замеряем результаты.

 

От себя. Ставки назначать нужно не из серии "лишь бы сделать клик дешевле", а из серии, чтобы конечный клиент был дешевле. И далеко не всегда это связано с низкой ставкой. У меня есть большое количество примеров, когда с CTR 15% и стоимостью клика в $1 клиент выходил дороже, чем от фразы с CTR 6% и ставкой $4. 

 

Поэтому помимо конверсий на сайте нужно вытряхивать из заказчика конверсии по закрытиям и только исходя из них принимать решение по оптимизации кампаний. Исходя из примера, приведенного выше, без знания стоимости клиента я бы отключил фразу с CTR 6%, но, в конечном итоге, отключил фразу с CTR 15%


  • 0

#3 zxpro

zxpro
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 01.12.2013
  • Заработано: 1 руб.
Репутация: 66

Награды: 11

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 17:21

это конспект чьего курса?


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!