Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

Подскажите с чего начать в посредничестве!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 roman471

roman471
  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 09.05.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 45

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 03:44

Такая тема. Хочу заняться посредничеством (продавать б/у машины) помог продать машины дяде и отцу, и получил за это свой процент, но я не знаю где мне искать клиентов,да и в принципе не разбираюсь во всех этих агентских договорах (как их составлять? и нужно ли их заверять нотариально?) , кто уже занимается посредничеством подскажите как найти клиентов и про договора!

 

Буду очень благодарен!      

 



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 0

#2 lidlem

lidlem
  • Platinum
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26.08.2014
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 209

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 03:56

В таком бизнесе клиенты сами должны тебя находить, а ты должен поспособствовать этому :)
Шаблонов агентских договор огромное количество. Скачай конструктор договоров quickdoc. Демо версии вполне хватит. Агентские договора и не только, на любой вкус.


  • 2

#3 roman471

roman471
  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 09.05.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 45

Награды: 10

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 04:00

В таком бизнесе клиенты сами должны тебя находить, а ты должен поспособствовать этому :)
Шаблонов агентских договор огромное количество. Скачай конструктор договоров quickdoc. Демо версии вполне хватит. Агентские договора и не только, на любой вкус.

Спасибо!

А агентские договора надо у нотариуса заверять? или как?

просто вообще в этом не разбираюсь...


  • 0

#4 Kot9tko

Kot9tko

    Гарант Slivup.biz

  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 1 025