Перейти к содержимому













Фотография

Посоветуйте РЕАЛЬНЫЙ способ заработка в интернете


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Harts

Harts
  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 20

Награды: 11

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 11 Август 2014 - 15:04

Я студент, 50% времени трачу на учебу. Хочу халявных денежек. 
Тут тааак много материала, теряюсь во всем этом! причем в 50% схем заработка идут комменты типа: "а это работает?", "кто-нибудь проверял?", "да это развод!" и т.д. помогите найти что-нибудь действительно работающее и времяНЕзатратное занятие. Мне и 1000 рублей в неделю круто будет иметь. Но не буду ограничиваться)) чем больше, тем лучше!) 


  • 0

#2 radik

radik
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 39

Награды: 12

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 11 Август 2014 - 15:08

можешь в ммм 600 рублей заработать за регистрацию. больше способов получить халявные деньги я не знаю. и скорее всего их нет.


  • 0

#3 zxcvbgfdsa2013

zxcvbgfdsa2013
  • Premium
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 27.04.2014
  • Заработано: 3 руб.
Репутация: 36

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 11 Август 2014 - 15:33

Ну раз студент, то голова на плечах есть. А значит как минимум рерайтом можно заняться. Уж думаю 130 р в день можно заработать так.


  • 0

#4 soznanie

soznanie
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Заработано: 2 руб.
Репутация: 107

Награды: 12

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 11 Август 2014 - 15:34

можешь в ммм 600 рублей заработать за регистрацию. больше способов получить халявные деньги я не знаю. и скорее всего их нет.

уже нельзя. закрыли лавочку


  • 0

#5 Harts

Harts
  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 20

Награды: 11

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 11 Август 2014 - 15:36