Перейти к содержимому













Фотография

Как защитить сайт на adobe muse?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 igz

igz
  • Platinum
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 11.05.2014
  • Заработано: 123 руб.
Репутация: 301

Награды: 33

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 04 Август 2014 - 00:19

Подскажите. Я не программист, раньше делал блоги на вордпресс там куча плагинов есть для защиты от взлома ддос атак всяких .я особо не вникал.просто ставил плагины и все.
Сейчас мне понравился адоб мьюз.глянул один курс.потренировался как делать сайт на этом движке.впринципе не сложно.только такой вопрос интересует. А после выгрузки на хостинг и запуска как мне его защитить от всяких взломов? Я опять же скажу что я не программист и в кодах не особо разбираюсьпросто хочу сайт создать и продвигать его полностью им заниматься.оформлением раскруткой.тока неохото потом обломаться из за взломов каких то.
Какие в адоб мьюз есть защиты для сайта и как их поставить? Или можно не париться по этому вопросу?
  • 0

#2 provocator

provocator
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 08.01.2014
  • Заработано: 174 руб.
Репутация: 1 315

Награды: 25

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 04 Август 2014 - 07:14

Можно защитить текст от копирования просто создав поверх всего прямоугольник и выставить значение 0 в непрозрачности



а вообще особо париться не стоит, админки у Muse нет, поэтому навредить сильно не получиться


  • 4

#3 igz

igz
  • Platinum
  • Сообщений: 1 574
  • Регистрация: 11.05.2014
  • Заработано: 123 руб.
Репутация: 301

Награды: 33

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 04 Август 2014 - 07:28

Можно защитить текст от копирования просто создав поверх всего прямоугольник и выставить значение 0 в непрозрачности



а вообще особо париться не стоит, админки у Muse нет, поэтому навредить сильно не получиться

спасибо


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных