Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

[Сергей Бушмакин] 1.000.000 в месяц на настройке рекламы Instagram и Facebook



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 26 705
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 10 252 руб.
Репутация: 12 637

Награды: 55

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 07:22

Название: 1.000.000 в месяц на настройке рекламы Instagram и Facebook

Автор: Сергей Бушмакин


mqdefault.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Программа мастер-класса:
 
О самом востребованном методе, который позволит привлекать по 10-15 заявок в день без сайта для себя и своих клиентов.
Как настраивать рекламу в Facebook и Instagram из одного личного кабинета.
Как и где находить клиентов, если у тебя нет опыта.
Как продавать свои услуги бизнесменам, чтобы их покупали (личный опыт Сергея Бушмакина – человека, который уже вышел на личных доход 1.000.000 рублей в месяц на услугах SMM).
 
Для кого этот вебинар?
 
Для тех кто хочет зарабатывать на услугах SMM
Для тех, кто попробовал, но не получилось.
Для тех, у кого получилось, но хочется больше и лучше.
 
Практический опыт заменяет сотни теоретических выкладок.
Смотри мастер-класс, делай и получай результат!

Anonymous poster hash: a4828...c16


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 50 очков репутации (вам не хватает 50)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 0

#2 Barabashka

Barabashka
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 29.06.2014
  • Заработано: 83 руб.
Репутация: 429

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 10:23

а почему не миллиард?


  • 3

#3 ankorush

ankorush
  • Platinum
  • Сообщений: 213