Создаем собственный инфопродукт (ФОРМУЛА ИНФО-ХИТА)
Как Быстро Делать И Легко Продавать Востребованные Инфопродукты С Высокой Конверсией, Даже Если У Вас Маленькая База Подписчиков И Почти Нет Бюджета На Рекламу
Продажник:
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
- Для тех, кто только начинает свой путь в инфобизнес и не хочет терять зря время и деньги
- Для коучей и консультантов, которые уже стабильно зарабатывают в инфобизнесе, но хотят научиться делать востребованные инфопродукты.
- Для тех, у кого уже есть много инфопродуктов, но они плохо продаются.
- Для тех, кто уже понимает, что пришло время изменить ситуацию в корне... Что больше не нельзя ждать и надо выходить на новый уровень доходов.
- Для инфопродюсеров, которые хотят получать больше денег от своих проектов.
- Для тех, кто хочет не просто много зарабатывать в инфобизнесе, но и делать это стабильно, имея широкую линейку востребованных инфопродуктов.
- Для тех, кому сложно продавать на вебинарах и кто хочет, чтобы его инфопродукты люди покупали сами, не задавая много вопросов.
БЛОК 1. ИДЕЯ ИНФОПРОДУКТА
- "Денежный Нюх" или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги?
- С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время?
- Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории.
- 5 главных вопросов, на которые нужно найти ответ в ходе исследования аудитории, чтобы сделать востребованный инфопродукт.
- 7 способов изучить целевую аудитории, которые помогут вам максимально точно "попасть в сердце" клиентам своим инфопродуктом
- Как выявить острые проблемы клиентов, если нет своей базы подписчиков? "Хаккерский" способ от инфопродюсера.
- Фильтрование смыслов. Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить?
- Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт.
- 5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.
БЛОК 2. КОНСТРУКЦИЯ ИНФОПРОДУКТА
БЛОК 3. УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТА
скачать:
Сообщение отредактировал lifepusher: 27 Август 2016 - 07:47