Перейти к содержимому












Фотография
Скачать

Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Kenus

Kenus
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 06.02.2016
  • Заработано: 23 руб.
Репутация: 343

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 14 Март 2016 - 18:02

0cec2c245da2fec237b5ca56a200b169.jpg

 

 
 
О чем книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов»
Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы после дождя, и потребители все чаще изменяют известным брендам с менее громкими, но более выгодными аналогами. Инвестиции в разработки новых продуктов и технические инновации все меньше и меньше дают финансовую отдачу.
 
По мнению профессора Нираджа Давара, успех в будущем ждет клиентоориентированный бизнес. На примере различных компаний автор показывает, что самые мощные конкурентные преимущества, которые практически невозможно повторить, лежат на уровне потребителей, а не продукта. В своей книге профессор Давар подробно рассматривает инструменты сбора данных о потребительских интересах и методы их анализа.
 
Почему книга «Идеальный маркетинг: О чем забыли 98% маркетологов» достойна прочтения
После прочтения книги вы вспомните то, что всегда знали, но почему-то забыли: ключ к успеху — понимание клиента.
Вы научитесь мониторить запросы потребителей и модернизировать свой продукт и его рекламу с учетом этих запросов.
Приятный бонус: вы узнаете много интересных историй из практики крупных мировых компаний.
Кто автор
Нирадж Давар — профессор бизнес-школы Айви (Канада и Гонконг). Известный специалист по маркетингу и стратегии, читал лекции в ведущих бизнес-школах Европы и Азии. Работает с руководителями высшего звена глобальных компаний, участвовал в проектах BMW, HSBC, Microsoft, Cadbury, L’Oreal и McCain Foods на трех континентах. Сотрудничал со стартапами в сфере информатики и биотехнологий. Его статьи публикуются в Harvard Business Review, MIT Sloan Management Review, Financial Times, International Herald Tribune и других крупных изданиях.
 

продажник :  http://www.alpinaboo...singPR/2412244/

 

скачать :

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 50 очков репутации (вам не хватает 50)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 9

#2 VADIMYA96

VADIMYA96
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 07.03.2016
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 34

Награды: 11

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 15 Март 2016 - 13:03

Говорят Манн лучший маркетолог!


  • 0

#3 irikar

irikar
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 27.09.2015
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 259

Награды: 16

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 07 Май 2016 - 10:03

Была в паблике до создания темы.


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!