Перейти к содержимому












Фотография
Ищу

[Ищу] ШКОЛА ПРОДАЖ FMCG



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 fctn

fctn
  • Premium
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06.04.2014
  • Заработано: 26 руб.
Репутация: 37

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 05 Январь 2016 - 12:06

Ищу курс Школа продаж FMCG

 

Продажник: http://www.probusine...anagement/fmcg/

 

 

Кратко о курсе:

 

Курс для менеджеров, которые хотят повысить профессиональный уровень, а также для начинающих продавцов.

Задача тренинга: создание эффективного продавца с нуля. Курс-практикум по продажам товаров широкого потребления (FMCG).

Опытный предприниматель, MBA, магистр маркетинга KMBS, психолог, групповой психотерапевт, специалист международного уровня – Сергей Коба, расскажет своим студентам про основы правильной демонстрации товаров, основы эффективной выкладки товаров на полках (мерчендайзинг), шаги торгового визита, и научит эффективной работе с возражениями клиента.

Все слушатели, которые пройдут тренинг продаж получат  возможность получить Сертификат PBS.

 

Информация:

 

Длительность:        3 месяца

Кол-во часов:         36

Кол-во занятий:     24

Преподаватель:    Сергей Коба

 

Программа курса:

 

1. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: ИСКУССТВО КОММУНИКАЦИЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ

 

ВСЕГО ЗАНЯТИЙ: 8 ВСЕГО ЧАСОВ: 12

 

ЦЕЛИ МОДУЛЯ
  • Изучить основные правила мерчендайзинга. Раскрыть концепцию и увидеть возможности и практические приемы мерчендайзинга
  • Получить практические инструменты и техники по определению моделей поведения потребителей, влияния на них определенных методов рекламного воздействия
ПРОГРАММА МОДУЛЯ
  • Теоретическое ознакомление участников тренинга с современными технологиями Мерчендайзинга
  • Обеспечение участников тренинга всеми методическими материалами для обучения персонала в области Мерчендайзинга
  • Формирование практических навыков:

 — ознакомление с основными видами posm
 — эффективного представления товара, P.O.S. и P.O.P. материалов в торговой точке
 — оформления витрин, интерьера магазина, атмосферы, имиджа

 

РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛЯ
  • Формирование у сотрудников четкого алгоритма поведения в торговой точке, умения анализировать выкладку, рекомендовать и принимать самостоятельные обоснованные решения по ее изменению, проводить успешные переговоры по мерчендайзингу с персоналом торговых точек

 

2. ШАГИ ТОРГОВОГО ВИЗИТА

 

ВСЕГО ЗАНЯТИЙ: 8 ВСЕГО ЧАСОВ: 12 ЦЕЛИ МОДУЛЯ
  • Сформировать навык установления доверительного контакта с клиентом
  • Овладеть навыками выявления потребностей клиента
  • Освоить технику презентации
  • Овладеть навыками эффективной аргументации
  • Сформировать навык работы с возражениями клиента
  • Освоить технику завершения сделки
ПРОГРАММА МОДУЛЯ
  • Установление контакта с клиентом
  • Выявление потребностей клиента
  • Презентация и аргументация продукции
  • Работа с возражениями клиента
  • Завершение сделки с клиентом
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛЯ

Усвоена техника:

  • установления контакта с клиентом
  • выявления потребностей
  • построения и проведения успешной презентации
  • работы  с возражениями
  • завершения сделки

 

3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

 

ВСЕГО ЗАНЯТИЙ: 8 ВСЕГО ЧАСОВ: 12

 

ЦЕЛИ МОДУЛЯ
  • Освоить технику презентации
  • Овладеть навыками эффективной аргументации
  • Сформировать навыки работы с возражениями клиента
ПРОГРАММА МОДУЛЯ
  • Техника презентации
  • Навыки эффективной аргументации
  • Виды возражений
  • 10 ведер холодной воды
  • Алгоритм работы с возражениями
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛЯ
  • Освоена техника презентации
  • Освоены навыки эффективной аргументации
  • Сформированы навыки работы с возражениями клиента

 

П.С. Если у кого-нибудь есть курсы по FMCG, буду очень признателен

 


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!