Ищу курс Школа продаж FMCG
Продажник: http://www.probusine...anagement/fmcg/
Кратко о курсе:
Курс для менеджеров, которые хотят повысить профессиональный уровень, а также для начинающих продавцов.
Задача тренинга: создание эффективного продавца с нуля. Курс-практикум по продажам товаров широкого потребления (FMCG).
Опытный предприниматель, MBA, магистр маркетинга KMBS, психолог, групповой психотерапевт, специалист международного уровня – Сергей Коба, расскажет своим студентам про основы правильной демонстрации товаров, основы эффективной выкладки товаров на полках (мерчендайзинг), шаги торгового визита, и научит эффективной работе с возражениями клиента.
Все слушатели, которые пройдут тренинг продаж получат возможность получить Сертификат PBS.
Информация:
Длительность: 3 месяца
Кол-во часов: 36
Кол-во занятий: 24
Преподаватель: Сергей Коба
Программа курса:
1. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: ИСКУССТВО КОММУНИКАЦИЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ
ВСЕГО ЗАНЯТИЙ: 8 ВСЕГО ЧАСОВ: 12
ЦЕЛИ МОДУЛЯ
- Изучить основные правила мерчендайзинга. Раскрыть концепцию и увидеть возможности и практические приемы мерчендайзинга
- Получить практические инструменты и техники по определению моделей поведения потребителей, влияния на них определенных методов рекламного воздействия
- Теоретическое ознакомление участников тренинга с современными технологиями Мерчендайзинга
- Обеспечение участников тренинга всеми методическими материалами для обучения персонала в области Мерчендайзинга
- Формирование практических навыков:
— ознакомление с основными видами posm
— эффективного представления товара, P.O.S. и P.O.P. материалов в торговой точке
— оформления витрин, интерьера магазина, атмосферы, имиджа
РЕЗУЛЬТАТЫ МОДУЛЯ
- Формирование у сотрудников четкого алгоритма поведения в торговой точке, умения анализировать выкладку, рекомендовать и принимать самостоятельные обоснованные решения по ее изменению, проводить успешные переговоры по мерчендайзингу с персоналом торговых точек
2. ШАГИ ТОРГОВОГО ВИЗИТА
ВСЕГО ЗАНЯТИЙ: 8 ВСЕГО ЧАСОВ: 12 ЦЕЛИ МОДУЛЯ
- Сформировать навык установления доверительного контакта с клиентом
- Овладеть навыками выявления потребностей клиента
- Освоить технику презентации
- Овладеть навыками эффективной аргументации
- Сформировать навык работы с возражениями клиента
- Освоить технику завершения сделки
-
Установление контакта с клиентом
-
Выявление потребностей клиента
-
Презентация и аргументация продукции
-
Работа с возражениями клиента
-
Завершение сделки с клиентом
Усвоена техника:
- установления контакта с клиентом
- выявления потребностей
- построения и проведения успешной презентации
- работы с возражениями
- завершения сделки
3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
ВСЕГО ЗАНЯТИЙ: 8 ВСЕГО ЧАСОВ: 12
ЦЕЛИ МОДУЛЯ
- Освоить технику презентации
- Овладеть навыками эффективной аргументации
- Сформировать навыки работы с возражениями клиента
-
Техника презентации
-
Навыки эффективной аргументации
-
Виды возражений
-
10 ведер холодной воды
-
Алгоритм работы с возражениями
- Освоена техника презентации
- Освоены навыки эффективной аргументации
- Сформированы навыки работы с возражениями клиента
П.С. Если у кого-нибудь есть курсы по FMCG, буду очень признателен