Может кто-то настраивал KMC для веб студии и схожих услуг или просто хорошо разбирается.
У меня такая хурма : настроил кмс по курсу Конверт Монстр ( и разные тож смотрел ). По принципу "одна группа - один ключ."
Все шло вяло, были показы, сначала норм, потом не ахти, там пару кликов и то вообще не из России. Отключил я все языки, оставил только русский. Тоже все шло вяло, потом в один прекрасный день деньги были слиты в никуда. По статистике основная часть посетителей и секунды не провела, другая часть - так сяк. ( 2-10 сек ). В общем из чего понятно - посетитель попал чисто случайно или вообще просто ради интереса. Поскольку площадки которые подбираются по ключам, не особо то и хороши. Т.к. там в основном тусуют люди которые сами связаны с этой темой и вероятность заказчика выцепить очень мала.
Ну вот решил я попробовать аудиторию по интересам, да и в курсах ясно дают понять, что тот же принцип, что и в контексте яндекса.
Только как-то эту тему не рассматривают и возможно я не в курсе нюансов. А вот конкурентов своих вижу часто и причем на самых разных сайтах.
Ну выбрал я категории сайтов, который опять предлагает гугл ( ключам ), все равно эта категория так или иначе связана с моей темой и там больше конкурентов, чем людей которые ищут мою услугу. Показы опять вялые, кликов мало и то с неахти площадок ( хостингер, еще разная хурма связана с доменами и прочее, хотя категории эти убирал из компании )
В обдной статье наткнулся, что раньше можно было создать свою аудиторию, но видимо эту функцию убрали - кнопки я так и не увидел. В общем, чет я с этим гуглом запутался и хочется услышать дельные советы. В теме или в личку.
Что бы предотвратить вопросы " может дело в сайте " нет. В Яше все нормально, да и в том же гугле на поиске - проблем нет. проблемы ток в КМС, если бы конкуренты не маячили перед глазами, то бы подумал, что не катит эта тематика. Им удается меня выцеплять по интересам, а я вот чет не могу )))