Один из секретов успеха сетевиков. Они рекламируют свои услуги в крупных организациях.
К примеру в крупных предприятиях вешают свои плакаты о предоставлении услуг в местах скопления/проходимости людей (в комнатах приёма пищи, там где информационные щиты висят и т.д.). Но не просто рекламируют услуги, а со скидкой именно для этого предприятия. Естественно всё по договорённости с руководством организаций.
И естественно абонемент только на год, не меньше, так и клиенту выгодно в плане финансов и фитнес клубу.
Так что как то надо работать над тем, что бы Ваши плакаты висели во всех крупных и средних организация города. Как это сделать/как войти в контакт с руководством- хз, с менеджерами нужно решать.
Еще секрет "Приведи друга".
Приводишь своего друга в фитнес клуб- тебе продливают твою фитнес карту на месяц к примеру.
Т.е. в роли менеджеров начинают выступать сами клиенты, они заинтересованы, что бы в этот фитнес клуб начали ходить их друзья.
Еще секрет "Приведи друга" (вторая вариация).
Приходите вместе с другом в клуб оформляться (еще ни один не оформлен из них)- обоим какие то бонусы (скидка к примеру).
Ну и должна быть группа в вк + сайт со всеми ценами, акциями, тренерами (фото, описание каждого), фитнес программами, с пяток фоток зала выигрышных.
+ конкурсы проводите. К примеру "Лучший результат". Т.е. пришёл дрищь, или наоборот толстый, спустя пол года (или год) уже есть некий результат. Т.е. фото что было к примеру в январе 2015 и что стало в декабре 2015. И таких с десяток хотя бы, лучше несколько десятков. Лучшему результату по мнению тренеров какой то приз. + Все эти результаты до и после на каком то стенде оформить в зале повесить + в группе вк это разместить.
+ велопоходы устраивают летом или сплав по реке. В театр даже ходят всей аравой)
В общем делают так, что бы было не просто как в обычной качалке, а что бы было интересно, что бы положительные эмоции были. Это что касается тех, кто уже клиент клуба.
Вообще как совет. Зайдите в любой крупный фитнес клуб к менеджеру, типо Вы хотите узнать по ценам что как у них, и Вам менеджер все уши прогудит этими всеми фишками.