Такое ощущение, что чем крупнее становится организация, тем больше ей становиться похер на клиентов и их мнение. Совковщина какая-то...
#16
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 23:34
#17
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 00:08
Такое ощущение, что чем крупнее становится организация, тем больше ей становиться похер на клиентов и их мнение. Совковщина какая-то...
А советский период здесь причём? Это неизбежная стадия развития любой крупной компании вообще и монополистов в частности. Когда существование компании перестаёт зависеть от мнения одного конкретно взятого клиента или даже нескольких тысяч, какого отношения вы ждёте? Тем более там, где ЛПР-ы абсолютно оторваны от низов, работающих с живыми людьми. В нашей российской действительности на ситуацию зачастую накладывает отпечаток и непрофессионализм этих самых ЛПР-ов, нанимаемых совсем по иным критериям...
Работал я как-то на проекте, где было нужно восстановить намертво убитую за год с небольшим работу филиала оптовой хозтоварной компании федерального уровня. Невообразимых размеров дебиторка, полное отсутствие документооборота, абсолютное несоответствие данных офиса с реальным наличием товара на складе, воровство etc. И причиной всех этих прелестей стали действия дебила-директора (зоотехника по образованию), единственным достоинством которого была родственная связь с одним из хозяев компании.
#18
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 21:53
положительно
#19
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 08:05
Новая версия кинопоиска просто ужасна!!!
#20
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 18:00
Ужасно. Раньше хоть немного глядел на отзывы, теперь полагаюсь на мнение друзей, благо их много, а ходить в день премьеры это не мое))
#21
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 04:26
Ужасно. Раньше хоть немного глядел на отзывы, теперь полагаюсь на мнение друзей, благо их много, а ходить в день премьеры это не мое))
Так старую версию же вернули. Вроде все на месте там =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных