Перейти к содержимому













Фотография

Опыт Интернет магазина - СТАРИКИ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Kot9tko

Kot9tko

    Гарант Slivup.biz

  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 431

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 13:00

Предисловие:

 

Не знаю что дало мне пня под сраку создать эту тему - Может сезонность моей работы или хуепинание на работе... Но факт есть факт я печатаю свои мысли и хлебаю кофе вёдрами. Я не гурман кофе, но честно вам скажу, кофемашина крутая техника - купив её для офиса вы не пожалеете, так что потратьте 40.000 и купите её.

 

Так, ладно, приступим писать по делу.

 

Я хочу с вами поговорить, поделиться своим мнением, выплеснуть своё негодование про наших любимых мама, пап, дедушек, бабушек, которые хотят купить товар у ВАС. Да и хочу указать некоторые плюшечки, которые не учитывает ГЛАВА или ВАША ГОЛОВА в моменте рекламы ваших товаров и создания магазина.

 

P.S: Писать буду простым языком, так что поймёт каждый! Да простит меня админ сайта, если в моём тексте он увидит цензуру - я не пользуюсь статусом модератора, так что если другой модер захочет выписать мне предупреждение или бан - выдавайте.

 

Поехали!!

 

Интернет магазин для взрослого поколения!

 

Сразу могу сказать, что вы должны выкинуть из своей головы весь пафос вашего дизайна и поставить на первый план юзабилити (простоту). Видя ошибки конкурентов, я радовался как маленький ребёнок получивший подарок.

 

БОЛЕЗНЬ корзины интернет магазина, самая распространённая во всем рунете.

 

Чтобы вам было более ясно, приведу пример на практике:

 

Представьте себе, взрослого до боли в сердце и пояснице мужика, который набрался смелости открыть гугл и ввести нужный ему запрос. (Может даже с помощью своего сына или дочки). Так вот, он заходит на ваш сайт, с горе пополам находит (или уже там) товар и хочет его заказать. Нажимает на купить и видит, что дальше ничего не происходит - конечно он может прочитать (ВАШ ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН В КОРЗИНУ - но ГДЕ ОНА?). У такого мужика начинается беличий транс - кто смотрел БМ поймёт про что я. Подумав немного он закрывает ваш сайт –в лучшем случае зовёт своё ЧАДО!

Мы то с вами понимаем, что нужно подняться вверх и оформить заказ или дальше продолжить покупки – они увы, они понятия об этом не имеют.

 

Путь решения прост – убрать это говно вон и поставить всплывающую форму.

 

Ладно, с этим порешали.

 

Но опять, тут тоже может быть косяк.

Это требования ввода определённых данных. Опять же, смотря на конкурентов я видел такую форму отправки, что можно было сравнить с вводам данных на получение визы в Польшу.

Надо убрать ФИО – да-да вы не пьяны. Убрать адресные данные, комментарий к товару. Оставьте только ввод телефона и ИМЯ! Лучше делайте имя по желанию – (возможность оставлять поле пустым).

То что я сейчас написал не пустые слова – проводя часами в меню яндекс метрики ВЕБВИЗОР. Я видел как клиенты задумчиво смотрят на всё это и тем более как они медленно вводят эти все данные. По поводу комментария – некоторые клиенты думают что его нужно написать, и давай размышлять что туда написать – конечно процент таких клиентов кто пишет комментарий мал, но лучше убрать.

 

Согласитесь, когда клиент написал в форме заказа нужные вам данные, вы всё ровно повторно спрашиваете их. Ведь мало что он там написал – вдруг ошибка и тому подобное.

 

 

 

P.S: Хочу задать вам маленький вопрос: Писать дальше, или вам это не интересно?)

 

ЧАСТЬ-2


  • 12

#2 Rasty

Rasty
  • Platinum
  • Сообщений: 435
  • Регистрация: 16.05.2014
  • Заработано: 30 руб.
Репутация: 245

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 13:18

Мне интересно)


  • 0

#3 Tsarykmp160

Tsarykmp160

    Заблокированный

  • Заблокированные
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 29.11.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 241

Награды: 11

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 13:19

P.S: Хочу задать вам маленький вопрос: Писать дальше, или вам это не интересно?)

Пишите, как раз сейчас думаю создавать магазин) 


  • 1

#4 RusZarj

RusZarj
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 1 398
  • Регистрация: 27.01.2014
  • Заработано: 103 руб.
Репутация: 755

Награды: 24

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 13:26

Что могу сказать - сам имею огромный опыт в интернет маркетинге, за аналитикой метрики и гугл аналитики провёл не один год =)

Про корзину - это почти самое грубое нарушение практически всех интернет магазинов!
А у кого движки ИМ самописные - там вообще 1 норм ИМ на 1000. (не учитывая топ гигантов)

По форме заказа - то же верно на все 100%!
Многие говорят " У нас спецефичная специфика" и нам формы с полем номер и имя (причём имя по желанию) - НЕ ПОДХОДЯТ,
А по факту при проведении А\В теста по количеству полей в форме - разница бывает даже в 5-7раз!!!

А если Вы считаете, что вам всё-таки нужно 3,4,5 или больше полей - делайте пошаговый процесс заказа звонка, 
В котором чётко показывайте на каком шаге сейчас находится Ваш Клиент и сколько шагов всего.
На каждом шаге поясняйте зачем вам нужны те или иные данные
(например "Введите ваш почтовый адрес и мы бесплатно вышлем Вам наш каталог и 2 купона на 50% скидку." - вставляйте в описание веские причины)

По теме, думаю стоит дальше Котятко вести эту тему, обмен такими знаниями весьма важен, да и конкуренцию может немного поднять - а как известно в хорошой конкуренции быстрей и качественней растёшь =)

P.S. главное моё предложение - опубликовывать только проверенные фишки, теории водянистой итак вокруг хватает.
P.P.S Самая высокая конверсия не всегда на КРАСНЫХ КНОПКАХ, полюбите инструменты А\В теста от гугл аналитикс =)


  • 2

#5 glaz

glaz
  • Platinum
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 20.11.2014
  • Заработано: 16 руб.
Репутация: 158

Награды: 24

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 13:28

Интересно. И это касаемо новичков в интернет любого возраста,лет этак с 30. Сам,когда первый раз заказывал товар в интернет-магазине,ни хрена не мог понять,где и что  :D


  • 0

#6 be_happy

be_happy
  • Platinum
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 10.06.2014
  • Заработано: 3 руб.
Репутация: 226

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 13:32

в случае с корзиной можно (как вариант) делать ее фиксированной и при скролинге привязывать к какой-то части экрана, что бы она всегда была на виду. Конечно вариант со всплывающим окном лучше, но он может не подойти для определенного вида товаров или, например, когда на сайте покупается несколько вещей (тот же озон с кучей книг и со всякими накопительными бонусами)

ps Тема годная! отплюсовал, подписался..


  • 0

#7 Kot9tko

Kot9tko

    Гарант Slivup.biz

  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 431

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 13:47

А если Вы считаете, что вам всё-таки нужно 3,4,5 или больше полей - делайте пошаговый процесс заказа звонка, 
В котором чётко показывайте на каком шаге сейчас находится Ваш Клиент и сколько шагов всего.
На каждом шаге поясняйте зачем вам нужны те или иные данные
(например "Введите ваш почтовый адрес и мы бесплатно вышлем Вам наш каталог и 2 купона на 50% скидку." - вставляйте в описание веские причины)

 

Тоже можно. Но этот вариант я никогда сам не тестировал - видел не раз подобное. Как по мне, единственный плюс который я вижу СЕЙЧАС, это ретаргетинг. Если клиент ушёл к примеру на 2 шаге, его можно постараться вернуть. Ну я думаю не мне вам это говорить) Главное что я донёс то что хотел написать=)


ЧАСТЬ 2

 

 

Подведём маленький итог по корзине:

1.       Лучше всего делать её как всплывающее окно.

2.       Делать минимум ввода данных – когда позвоните, всё узнаете.

3.       Кнопку ОТПРАВИТЬ/ЗАКАЗАТЬ, называйте более проще – ПОДТВЕРДИТЬ ПОКУПКУ или ЗАКАЗ. В голове у них совершенно другие мысли: Отправить – связано с отправкой товара. Заказать – это когда они после ваших с ним разговоров подтверждают покупку. Бред, конечно, но вот так вот. (Хотя 3 пункт не принципиален).

4.       Когда заполненная корзина отправляется на вашу почту, выведите клиенту БОЛЬШИМИ МАТЬ ЕГО БУКВАМИ – ВАМ СЕЙЧАС ПОЗВОНЯТ! И пускай она зависнет на 10 секунд.

 

 

 

Что делать если у вас нету корзины?!

Тут тоже есть прикольный случай – клиент просто не видит телефон. Есть такие конкуренты, которые в товар не добавляют номер для связи.

P.S: Видимо вкладки “КОНТАКТЫ” считают достаточно.

Тут вам нужно вписать и выделить номер в каждом товаре. Или вырулить благодаря вашему дизайну. Сейчас начали применять как по мне – очень классную и красивую для дизайна штуку. Когда верхняя менюшка, при скролинге ползёт вниз. Пример можно увидеть на рескладчике: http://resklad.biz/ в подобное меню, можно красиво вписать номер телефона для связи. Это уже просто пиздец какой случай…. Но как по мне, корзина должна быть.. Кто захочет тот позвонит, а кому жалко денег на звонок, отправит через корзину. Вопрос, а найдёт ли он ваши телефоны? Маленький повторчик – мы говорим о людях, чей возраст не позволяет знать все тонкости интернет магазинов.

 

 

Маленькая плюшка в данной контингенте:

Если в вашем товаре есть видео посвящённая ему, ваши клиенты будут смотреть его – даже если они этот товар очень хорошо знают. Всё просто – им интересно что есть у другого, чего пока нету у них. Или может у них это было – но уже сломано. Но они посмотрят видос, чтобы вспомнить ощущения той или иной техники в ИДИАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ.

Наверное, это уже знают ВСЕ – данное действие увеличивает поведенческий фактор вашего сайта. Что хорошо влияет на выдачу ПС.

 

ЧАСТЬ-3

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......


  • 0

#8 RusZarj

RusZarj
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 1 398
  • Регистрация: 27.01.2014
  • Заработано: 103 руб.
Репутация: 755

Награды: 24

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:00

в случае с корзиной можно (как вариант) делать ее фиксированной и при скролинге привязывать к какой-то части экрана, что бы она всегда была на виду. Конечно вариант со всплывающим окном лучше, но он может не подойти для определенного вида товаров или, например, когда на сайте покупается несколько вещей (тот же озон с кучей книг и со всякими накопительными бонусами)

ps Тема годная! отплюсовал, подписался..

Фиксированная корзина только съедает полезное пространство и отвлекает внимание, Клиент не должен видеть корзину пока не решит оформить заказ.

В всплывающем окне обязательно должно быть написано "Товар такойто синего цвета 198размера добавлен в корзину", 
Там же должно визуально показываться вся корзина со всеми товарами и количеством.
Там же можно удалить что-то если передумали или изменить количество (без перезагрузки страницы)
И всего 2 кнопки - "Продолжить покупки" и "Оформить заказ"

Те же ваши бонусы и скидки уже заполняются либо при оформлении заказа, либо просто в процессе разговора с менеджером (если пошли по пути укорачивания полей заявки и все данные говорятся менеджеру по телефону - нужно об этом предупредить на странице оформления заказа, чтоб не возникало мыслей типа "а как они узнают, куда отсылать мою покупку? попахивает кидаловом"

Так же желательно на этапе корзины добавить 3-5 иконок и рядом текст - с описанием ваших конкурентных преимуществ, либо закрыть самые частые возражения\вопросы, которые приходится обрабатывать операторам колл центра.

Если речь зашла о корзине - предлагаю всем поделиться - у кого какие наработки есть по корзинам.

По корзине ещё на практике проверял и на быт технике и на женской одежде - нельзя апселить на товар из той же группы - многие уходят заного блуждать по каталогу и в итоге уходят, хотя готовы были уже что-то купить,
НО!!! Крайне полезно кросселить на аксессуары и сопутствующие товары, которые точно не заменят основной товар, но будут отличным дополнением к нему, тут уже идёт увеличение среднего чека и строк в чеке, нежели в первом случае


  • 2

#9 Kot9tko

Kot9tko

    Гарант Slivup.biz

  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 431

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:08

Фиксированная корзина только съедает полезное пространство и отвлекает внимание, Клиент не должен видеть корзину пока не решит оформить заказ.

В всплывающем окне обязательно должно быть написано "Товар такойто синего цвета 198размера добавлен в корзину", 
Там же должно визуально показываться вся корзина со всеми товарами и количеством.
Там же можно удалить что-то если передумали или изменить количество (без перезагрузки страницы)
И всего 2 кнопки - "Продолжить покупки" и "Оформить заказ"

Те же ваши бонусы и скидки уже заполняются либо при оформлении заказа, либо просто в процессе разговора с менеджером (если пошли по пути укорачивания полей заявки и все данные говорятся менеджеру по телефону - нужно об этом предупредить на странице оформления заказа, чтоб не возникало мыслей типа "а как они узнают, куда отсылать мою покупку? попахивает кидаловом"

Так же желательно на этапе корзины добавить 3-5 иконок и рядом текст - с описанием ваших конкурентных преимуществ, либо закрыть самые частые возражения\вопросы, которые приходится обрабатывать операторам колл центра.

Если речь зашла о корзине - предлагаю всем поделиться - у кого какие наработки есть по корзинам.

По корзине ещё на практике проверял и на быт технике и на женской одежде - нельзя апселить на товар из той же группы - многие уходят заного блуждать по каталогу и в итоге уходят, хотя готовы были уже что-то купить,
НО!!! Крайне полезно кросселить на аксессуары и сопутствующие товары, которые точно не заменят основной товар, но будут отличным дополнением к нему, тут уже идёт увеличение среднего чека и строк в чеке, нежели в первом случае

По корзине и другим кнопкам выскажу своё мнение в третей части - есть свои наработки.


  • 0

#10 Kot9tko

Kot9tko

    Гарант Slivup.biz

  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 431

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:41

ЧАСТЬ - 3

 

Наработки по кнопкам или экономия времени на клиентах.

 

Часто бывает что клиент хочет получить консультацию но он скажем так боиться ебать мозги – как не странно есть такие добросовестные люди. Или этот их стыд… Бояться может того что позвонив они начнут спрашивать но покупать пока не хотят.

 Человеку нужно наглядным образом дать понять что его готовы выслушать.

Поставив самому себе задачу решить эту проблему, я выделил для себя несколько пунктов которые, которые должны БЫТЬ!!!!!

1.       Дизайн должен оставаться чистым – не засраным.

2.       Никакого текста – зачем чтобы на каждой странице был текст – мы готовы вам помочь и бла бла бла. Это наносит вред сайту в глазах ПС. Ведь тупой плагиат на каждой странице.

3.       Это должно подходить для всех магазинов – не важно какой вид продукции. Другими словами – универсальный.

 

Решение было найдено после дикой пьянки с моим другом и случайной встречи с соседом – отец моей бывшей. Который хуй пойми почему, спросил как получить консультацию на товары в интернете, куда НАЖИМАТЬ! Небыло желание разговаривать – сказал не знаю… Пошёл домой.

 

Решение стало таким:

 

Создать ТРИ кнопки:

 

1)      Заказ товара – про это я писал выше (какая форма должна быть)

2)      Консультация – ввод телефона.

Суть такова, на мыло приходит письмо, с тем что нужно проконсультировать такого человека – вот его номер. Само собой, чтобы перед звонком подготовиться к консультации (об подготовке я напишу позже) модуль выводить название товара.

 

P.S: Не мне вам говорить) Что когда идёт консультация, вам обычно пытаються впарить товар))

 

Третью кнопка пришла мне в голову случайно.

Я размышлял как ещё можно собирать данные для рассылки по мимо банальных которые существуют и все прекрасно знают – из регистрации, подписки, баз и прочего говна.

Проблема была решена: Я просто создал кнопку – Узнать актуальную цену!

Человек нажимал кнопку  - ему предлагалась ввести номер телефона и ему приходила СМС с актуальной ценой.

Механизм был прост. Если в товаре не менялась цена больше чем 1 месяц –  смс не отправлялась сразу.

Если цена менялась – она моментально уходила клиенту.

 

Немножко подробнее про схему:

 

Доверие: В моей тематике люди не задумывались что с них может сняться деньги – они понимали что информация им нужна. Что на сайте есть отзывы. Выводился виджет с кол-вом отзывов – ОТЗЫВОВ 111 – число было правдивое (цифры написал от балды).

Кто не верил – ну Господи, значит не писал телефон и не отправлял. Тут я бессилен.

 

Почему телефон: Телефон у всех всегда под рукой. Если требовать почту, ответ придёт но КОГДА ОН ЭТО СМОЖЕТ ПРОЧИТАТЬ? Повторюсь для тех кто читает не внимательно – а они на этом форуме есть. МЫ ГОВОРИМ ПРО ТЕХ ЛЮДЕЙ КТО В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ДУБ ДУБОМ.

 

А если на товар не обновлялась цена, а вас нету рядом с компом, клиент будет ждать?!

Эти проблему я сразу пресёк. Так как считаю, что успех хорошего магазина в том, что нужно постоянно мониторить цены и их редактировать. Я просто выгружал все товары в ЭКСЭЛЬ и отправлял назад – если нужно было поменять цены. Если цены актуальны, то я просто нажимал – подтвердить правильность цен во всех товаров.

 

Так что СМС приходят мгновенно. Тут уже скажем всё зависло от оператора сотовой связи и от сервиса рассылки. Но письмо доходило – в каждый месяц сверяю данные с админ панели сайта и данные с актом выполненных работ который отсылает сам сервис.

 

Так что третья кнопка без пиздёжи, дополнила базу рассылки за 1.5 месяца на 129 человек. Я вам скажу, это неплохой результат для меня. Ведь это потенциальные клиенты.

 

 

МОЯ АДМИНКА!

 

У каждой кнопки был свой раздел в админке куда присылалась информация. Можно было сортировать, фильтровать по категориям, выгружать в эксель.

 

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ......


  • 1

#11 Майнд

Майнд
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 27.02.2014
  • Заработано: 1 руб.
Репутация: 44

Награды: 11

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:42

Очередной учебник по копирайтингу и маркетингу? )

Все, что ты пишешь, я уже читал или видел.

Начиная с упрощения формы заказа. Именно имя и телефон. Или только телефон, как с ним связаться. 

Всё равно все будут выворачивать всё наизнанку. Это даже невозможно придумать как будут выворачивать. 

Вместо понимания будет РИТУАЛ. Набор действий, смысл которых не понимают


  • 1

#12 Kot9tko

Kot9tko

    Гарант Slivup.biz

  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 431

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:48

Очередной учебник по копирайтингу и маркетингу? )

Все, что ты пишешь, я уже читал или видел.

Начиная с упрощения формы заказа. Именно имя и телефон. Или только телефон, как с ним связаться. 

Всё равно все будут выворачивать всё наизнанку. Это даже невозможно придумать как будут выворачивать. 

Вместо понимания будет РИТУАЛ. Набор действий, смысл которых не понимают

Я не спорю. Это всё можно найти - но вот кто-то может и не знать.

 

+ данная тема, имеет характер обмена опытом.

 

Я думаю почитав дальше, ты тоже что-то подчеркнёшь для себя или вспомнишь. Всё знать невозможно, всегда что-то вылетает из головы. Только когда читаем, понимаем, что это мы где-то видели или слышали - НО НЕ ПРИМЕНЯЛИ по вине того что забыли.


  • 0

#13 Майнд

Майнд
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 27.02.2014
  • Заработано: 1 руб.
Репутация: 44

Награды: 11

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:49

Средний уровень развития людей на планете эквивалентен 12 летнему ребенку


  • 0

#14 Kot9tko

Kot9tko

    Гарант Slivup.biz

  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 431

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 14:51

Средний уровень развития людей на планете эквивалентен 12 летнему ребенку

Бывает =))


  • 0

#15 LieToMe

LieToMe
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 25.12.2014
  • Заработано: 3 руб.
Репутация: 107

Награды: 15

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 15:13

 

Часто бывает что клиент хочет получить консультацию но он скажем так боиться ебать мозги – как не странно есть такие добросовестные люди. Или этот их стыд… Бояться может того что позвонив они начнут спрашивать но покупать пока не хотят. 

это про меня) думаю, если бы меня заставили пойти на контакт, то я бы покупал больше.


  • 1



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!