Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

Вилин Алексей-Ошибки букмекеров



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 turist84

turist84
  • Platinum
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 29.01.2014
  • Заработано: 14 руб.
Репутация: 185

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 15 Февраль 2014 - 16:17

Продажник: ЦЕНА 1950р  
http://skladchik.com...без-риска.1759/

 

Краткая информация:

 

 Все системы прошли боевое тестирование на практике

(см. примеры ниже) ​
Меня зовут Алексей Вилин. Мне 44 года. Занимаюсь спортивным беттингом почти 10 лет. Весной т.г. мною запущен широкомасштабный проект «Betfair-Profit» по обучению всех желающих заработку на спортивных ставках…

За футбольный европейский сезон 2010-11 г.г. я заработал около 35000 долларов. Большая часть этих денег была заработана на ошибках букмекеров!

 

Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться

 



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 2

#2 sysop_i

sysop_i
  • Сливапер LVL 4
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 30.01.2014
  • Заработано: 4 руб.
Репутация: 99

Награды: 13

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 18 Февраль 2014 - 22:45

почитал, практически рулетка ... просто повезло ...

 


  • 3

#3 coolek

coolek
  • Premium
  • Сообщений: 502
  • Регистрация: 21.12.2013
  • Заработано: 80 руб.
Репутация: 243

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:38

Смешно))) Спасибо за немного юмора...Люди годами учаться анализировать и воспитывать в себе игрока...а надо просто ставить на все подряд )))))))))


  • 0

#4 Spielera

Spielera
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Заработано: 1 руб.
Репутация: 129

Награды: 12

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 15 Май 2014 - 19:18