Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

[Эдуард Мухин] Дисциплина таргетированной рекламы (2020)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 26 694
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 10 242 руб.
Репутация: 12 627

Награды: 55

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 31 Август 2020 - 22:08

Название: Дисциплина таргетированной рекламы (2020)

Автор: Эдуард Мухин


Курс «Дисциплина таргетированной рекламы» — это не о том, какие кнопочки нажимать в рекламном кабинете. И даже не о том, как это делать. А о том, почему именно так. И о понимании, что будет, если делать не так.
 
Понимаешь, о чем мы? Мы научим работать с таргетированной рекламой на профессиональном уровне, на серьезных объемах с четким осознанием того, что ты делаешь и для чего, какой винтик подкрутить, если что-то идет не так и на какую педаль нажать, чтобы дать объем.
 
Вкратце, что будет на курсе:
 
  • Как применить принцип Fail Fast в таргетинге… и что это вообще за принцип?!
  • Как делать медиаплан (как логично и обоснованно распределять бюджет и прогнозировать стоимость подписки и показов на основании фактов)
  • Как за минимальное время и бюджет тестировать гипотезы и не умереть в рутине даже на больших объемах
  • Как грамотно масштабировать, кроссировать и дожимать аудиторию
  • Как выиграть аукцион, не переплачивая
  • Как анализировать результаты рекламной кампании
  • Как защитить себя от риска недопонимания между заказчиком и исполнителем

Программа курса
1. Медиапланирование. Лестница Ханта. Пирамида Маслоу
Вы услышите как грамотно построить первое общение заказчик-таргетолог на основании элементарной арифметики продвижения, продаж и окупаемости. Таблица с неоспоримыми формулами для первого же визави.
Вы усвоите базу Метода Эдуарда Мухина. Все дальнейшие этапы прохождения рекламной кампании мы будем разбирать с точки зрения температуры ЦА, то есть готовности потенциальных покупателей совершить целевое действие.
А начнем мы применять полученные знания сразу в практической части этой лекции при составлении и расчете Медиаплана. Погоняем прогнозатор, научимся составлять стратегию, которая будет работать на вас не один месяц.

2. Посадочная страница. Креатив

Вы узнаете, как устроен аукцион ВК.
Изучите критерии оценки готовности посадочной страницы к приему трафика. Поймете, куда утекает трафик, который вы приводите заказчику за деньги. Сами научитесь перекрывать эти утечки.
Научитесь пользоваться психологическими аспектами восприятия информации для создания промопоста, который «заходит». Протестируете с нами креативы и получите инструмент для «пробивки» баннерной слепоты.

3. Архитектура РК

Одна из самых важных лекций лично от Э. Мухина. В итоге ее прохождения вы будете отчетливо понимать не только что такое Архитектура РК, вы будете отчетливо представлять себе, что такое правильная Архитектура РК, и почему она может быть только такая.
Вы поймете, почему навык построения типовой правильной архитектуры РК – это важнейший критерий профессионализма таргетолога.

4. Тестирование

Вы разберетесь, какой бюджет необходим для тестирования. На каких ставках проводить тестирование? Какие параметры мы проверяем на тестировании и есть ли в этих параметрах СTR?
И главное, вы в цифрах увидите, каковы критерии успеха/неуспеха тестирования. На каком моменте остановить тест?
Скажите честно, вам где-нибудь это так объясняли?

5. Масштабирование. Горячие и теплые. CPM

6. Масштабирование. Холодные. CPC

Вы будете знать все о ставках. Вы будете специалистом, который разбирается, где, когда и в каких случаях применяют рекомендованную ставку ВК, когда жгут напалмом, когда торгуются, когда разведывают.
Вы будете понимать, для каких случаев и с какими целями применяются AutoCPM, а когда крутим на CPС.
Только ради этого стОит идти на этот курс!

7. Дожим и кроссировка

Вы отчетливо будете осознавать разницу между терминами Частота касания, Кроссировка, Дожим. Сможете составлять для них соответствующий текст и подбирать модель оплаты. Но не это главное.
Вы будете пользоваться этими приемами на практике, существенно повышая эффективность своей РК!

8. Аналитика РК

К сожалению, очень мало таргетологов на сегодняшний день умеют вести аналитику проекта. Еще меньше специалистов умеют проанализировать собранные данные и внести корректировки в алгоритмы своей работы на будущее.
А еще на основании статистики, которую вы научитесь собирать ежедневно на протяжении всей РК, вы сможете грамотно продавать заказчику дальнейшее сотрудничество. Вот об этом последний модуль.

 


Anonymous poster hash: f30af...ad6


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 50 очков репутации (вам не хватает 50)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

×

[url="http://slivup.top/?go=index.php?go?app=core&module=global§ion=register/"]Зарегистрируйся[/url] моментально!