Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

Как экономить тысячи рублей на покупке обуви



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Ferz

Ferz
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 14.12.2014
  • Заработано: 14 руб.
Репутация: 146

Награды: 16

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 01:38

Ссылка на продажник:  Складчик

 

Описание курса:

 

По образованию я товаровед (хоть и работаю я уже в другой сфере, навыки мои никуда не делись). Я хочу предложить вам научиться экономить на покупке обуви. И экономить не в ущерб качеству, а как раз наоборот :)
 
Да, я знаю, что сейчас многие заказывают вещи через интернет, на «Ебэй», «Амазоне» и других торговых площадках. Так получается гораздо дешевле. Я, кстати, тоже не исключение – многие из своих вещей я заказывала именно так.
Но, как показывает жизнь, обувь – это слишком индивидуально. Заказав пару сапог в интернете и получив ее, вы поймете, что она вам не подходит: обувь жмет, натирает, в носок упирается большой палец, левый сапог не сидит на ноге, ну или пара банально мала (велика)… Неспроста в любом обувном магазине перед покупкой мы выбираем очень тщательно: меряем обувь, прохаживаемся в ней и т.д.
 
Многие из нас считают, что качественная обувь должна дорого стоить (мой муж, кстати, до знакомства со мной считал также. Но очень быстро поменял свою жизненную позицию ;) ). И эту точку зрения прививают нам в том числе и обувные магазины и бутики, взвинчивая цену на импортную брендовую обувь от нескольких раз и до бесконечности. Побывав в Милане, я с удивлением обнаружила, что обувь там стоит буквально копейки, достаточно попасть на любую акционную распродажу, где предлагается обувь прошлых коллекций.
Но не каждый же раз кататься в Италию за обувью? Да и не каждому это по карману.