Перейти к содержимому













Фотография
Флейм

Опрос по сбору данных об клиенте.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Kot9tko

Kot9tko

    Гарант Slivup.biz

  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 431

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 21:17

Всем привет. 

 

Хотел бы узнать ваше мнение, какие данные лучше всего записывать во время звонка с клиентом, чтобы в дальнейшем по ним работать.

 

Суть такая:

 

Звонит клиент. После разговора с ним, идёт запись его номера, имени, звонок (повод звонка)

 

 

Для чего:

 

1) Хотим знать каким клиентам оказали услугу а каким нет.

2) Использовать номера для других предложений.

3) Контроль работоспособности сотрудников.

 

и т.д.

 

Какие ещё данные по вашему мнению лучше записать?

 

 

Каждый получит + в репу за ответ. Спасибо.

 



#2 kill_kenny

kill_kenny
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 09.12.2013
  • Заработано: 1 руб.
Репутация: 129

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 21:31

Очень желательно получать источник звонка вопросом "Откуда вы о нас узнали?"



#3 akir

akir
  • Модератор
  • Сообщений: 1 328
  • Регистрация: 04.05.2014
  • Заработано: 104 руб.
Репутация: 755

Награды: 27

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 21:36

В БМ рекомендовали записывать на сколько хорошо он в теме разбирается.


Сообщение отредактировал akir: 06 Декабрь 2014 - 21:36


#4 Kot9tko

Kot9tko

    Гарант Slivup.biz

  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 431

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 21:41

В БМ рекомендовали записывать на сколько хорошо он в теме разбирается.

Можно по точнее. Не совсем понял кто..



#5 akir

akir
  • Модератор
  • Сообщений: 1 328
  • Регистрация: 04.05.2014
  • Заработано: 104 руб.
Репутация: 755

Награды: 27

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 22:40

Можно по точнее. Не совсем понял кто..

 

Указывать уровень экспертности клиента.

Это нужно для сегментации предложений.

Коротко по смыслу:

1) Лоху можно впарить

2) К эксперту нельзя отправлять продавца, который не является экспертом.



#6 Kot9tko

Kot9tko

    Гарант Slivup.biz

  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 431

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:46

Указывать уровень экспертности клиента.

Это нужно для сегментации предложений.

Коротко по смыслу:

1) Лоху можно впарить

2) К эксперту нельзя отправлять продавца, который не является экспертом.

Спасибо, теперь стало понятнее=)



#7 petr1

petr1
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 736
  • Регистрация: 20.04.2014
  • Заработано: 8 руб.
Репутация: 163

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 05:05

вспомнилось- мой тел попал в базу по форексу. задолбали звонить и воровать мое время. я одного  клоуна 3 раза посылал конкретно нах а он в 4 раз позвонил - кто он супер дебил или супер менеджер? далее стал просто стебаться и тянуть время(звонки у них что-то да стоя). Как тянул время - вообще отдельная хохма. одного я  так 8 минут просил повторить последние фразы потому что связь плохая. на 9 минуте он "просветлел". PS: насколько хорошо я поступаю? некто звонит мне и пытается впаритсь "НЕЧТО". Меня отвлекает от дел и ворует мое время(а я как то и не просил об этом). Пришел к выводу - если нет времени просто нах а если есть свободные минуты - "стёб да стёб кругом" (русская-народная песня) :D


Сообщение отредактировал petr1: 07 Декабрь 2014 - 05:36


#8 Kot9tko

Kot9tko

    Гарант Slivup.biz

  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 431

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 22:39

вспомнилось- мой тел попал в базу по форексу. задолбали звонить и воровать мое время. я одного  клоуна 3 раза посылал конкретно нах а он в 4 раз позвонил - кто он супер дебил или супер менеджер? далее стал просто стебаться и тянуть время(звонки у них что-то да стоя). Как тянул время - вообще отдельная хохма. одного я  так 8 минут просил повторить последние фразы потому что связь плохая. на 9 минуте он "просветлел". PS: насколько хорошо я поступаю? некто звонит мне и пытается впаритсь "НЕЧТО". Меня отвлекает от дел и ворует мое время(а я как то и не просил об этом). Пришел к выводу - если нет времени просто нах а если есть свободные минуты - "стёб да стёб кругом" (русская-народная песня) :D

А может по теме что-то скажите?

p.s: Закрою глаза на флуд.



#9 petr1

petr1
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 736
  • Регистрация: 20.04.2014
  • Заработано: 8 руб.
Репутация: 163

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 02:34

А может по теме что-то скажите?

Вот это именно по теме. Просто взгляд с другой стороны. Делайте выводы.  Хотите спаметь -   так все ок - ваш выбор. Ну так и получайте "ответочку".  Все по чесноку.



#10 Dron

Dron
  • Premium
  • Сообщений: 588
  • Регистрация: 14.10.2013
  • Заработано: 25 руб.
Репутация: 1 635

Награды: 25

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:22

Критику собирайте.



#11 comrad

comrad
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Заработано: 2 руб.
Репутация: 128

Награды: 14

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 11:27

Разговор сам записывайте - прослушивайте - анализируйте)



#12 Kotey

Kotey
  • Platinum
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 17.02.2015
  • Заработано: 13 руб.
Репутация: 90

Награды: 17

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 10:59

Всем привет. 

 

Хотел бы узнать ваше мнение, какие данные лучше всего записывать во время звонка с клиентом, чтобы в дальнейшем по ним работать.

 

Суть такая:

 

Звонит клиент. После разговора с ним, идёт запись его номера, имени, звонок (повод звонка)

 

 

Для чего:

 

1) Хотим знать каким клиентам оказали услугу а каким нет.

2) Использовать номера для других предложений.

3) Контроль работоспособности сотрудников.

 

и т.д.

 

Какие ещё данные по вашему мнению лучше записать?

 

 

Каждый получит + в репу за ответ. Спасибо.

Юзай LP трекер - целая crm - с телефонией, можно на разных сотрудников направлять, с разных сайтов, номерв, определяет имена иногда мейлы  автоматом - причем не только звонивших но и заходивших на сайт, нужные разделы можно добавить, звонки все пишуться, можно перенаправлять с телефонии на мобильный - удобно + их id ВК, полезно по базе id запускать либо рассылку либо ретаргет в вк. 





Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!