Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

[Setters] Influencer-маркетинг (2020) [Е. Игонина, А. Ткачук, А. Жаркова]



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 26 729
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 10 274 руб.
Репутация: 12 659

Награды: 55

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 16 Май 2020 - 21:08

Название: Influencer-маркетинг (2020) [Е. Игонина, А. Ткачук, А. Жаркова]

Автор: Setters


bannerInfluencer.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Курс от топ-5 агенстства в России по версии Tagline
 
О курсе
 
Мы предлагаем перестать воспринимать блогеров как площадки для рекламы в Stories и начать создавать стратегии influencer-маркетинга, правильно рассчитывать бюджеты и подбирать инфлюэнсеров, у которых точно есть ваша целевая аудитория.
 
Программа курса
 
3 модуля / 14 уроков
 
Модуль 1
Influencer-маркетинг. Начало
Урок 1. Цели и задачи influencer-маркетинга
Урок 2. Экосистема рынка influencer-маркетинга. Основные игроки.
Урок 3. Классификация площадок работы с лидерами мнений, особенности
Урок 4. Оценка эффективности размещений у лидеров мнений
 
Модуль 2 (доступен с 19 марта 2020)
Форматы работы с лидерами мнений
Урок 1-2. Основные форматы работы с лидерами мнений, решение конкретных задач бизнеса
Урок 3. Форматы сотрудничества / YouTube
Урок 4. Форматы сотрудничества / Instagram
Урок 5. Форматы сотрудничества / TikTok
 
Модуль 3 (доступен с 26 марта 2020)
Выбор и особенности работы с лидерами мнений
Урок 1. Классификация лидеров мнений. Зачем их знать
Урок 2. Базы блогеров и платформы. Всё, что нужно о них знать
Урок 3. Как выбрать блогера на площадке Instagram/YouTube/TikTok
Урок 4. Техническое задание как главный гарант эффективного сотрудничества
Урок 5. Договор с блогером
 
Кому подойдет
SMM-специалисты, маркетологи, бренд-менеджеры, менеджеры по работе с блогерами, influencer-маркетологи.
 
Чему научитесь
— Запускать рекламные кампании с инфлюэнсерами в Instagram, YouTube и TikTok
— Планировать результаты кампаний и выставлять верные KPI
— Разрабатывать эффективные креативные концепции
— Вести переговоры и юридически закреплять соглашения
 
Мы искренне поддерживаем ваше желание получить как можно больше знаний и всё же заметим: курс по работе с лидерами мнений потребует от вас определённых усилий.
Если вы не видите разницу между блогером и инфлюэнсером, вам придётся дополнительно искать расшифровку части понятий, которые для профессионалов стали нормой языка.
 
Спикеры курса
Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline

Anonymous poster hash: a8284...b18


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (вам не хватает 100)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 3



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!