Название: Диеты и похудение 300 000 запросов
База содержит русскоязычные ключевые слова по темам диеты и способы похудения. Идеально подойдет для создания дорвеев и для использования в контентных сайтах для поиска новых идей и расширения существующего семантического ядра.
Создание базы
За время работы в этой сфере была собрана большая база — ключи с метрики, с платных и бесплатных сервисов анализа конкурентов. Но в чистом виде подобные запросы содержат много опечаток и мусора, поэтому ее предстояло значительно проработать.
Удаление битой кодировки.
Исправление нескольких сотен типичных опечаток на правильное написание. Вручную просматривается база, составляются списки для автозамены.
Удаление всех явных и неявных дублей (перестановок слов).
После этого база стала значительно качественнее, но все еще оставалось огромное количество бессмысленных фраз и слов, состоящих преимущественно из опечаток (учесть все возможные промахи по клавиатуре и орфографические ошибки невозможно). Следующие два этапа в значительной мере решали эту проблему.
Сбор базовой и точной частотности запросов по WS. Запросы с нулевой базовой частотностью были удалены, с нулевой точной оставлены для дальнейшей обработки.
Сбор трех параметров – количество результатов в выдаче Яндекса, количество главных страниц и точных вхождений в заголовок (в ТОП-10 выдачи). Опытным путем было выяснено, что менее 2 000 ответов в выдаче — полностью мусорный запрос.
Пять этапов обработки позволили создать качественную базу из 308 000 запросов.
База разбита на 3 файла формата xlsx (Excel или Google Docs):
Основная база (162 650 запросов, суммарная точная частотность 2 787 318) — запросы с точной частотностью от единицы.
Нулевая точная частотность (125 350 запросов) — запросы с ненулевой базовой и нулевой точной частотностью. Подойдут для создания дорвеев по НК фразам.
Многословные фразы (20 096 запросов) — запросы с ненулевой базовой частотностью, по которым нельзя собрать точную частотность в директе. Кладезь отличных кейвордов. Дорвеи могут выходить в ТОП благодаря одному лишь точному вхождению, контентные сайты расширят семантическое ядро за счет длинных хвостов.
Также кейворды списком без параметров продублированы в текстовых файлах.
Работа с базой
Предлагаю несколько вариантов для старта работы. Важно учитывать, что все рекомендации даны с учетом анализа именно этой ниши, а также, что для всего существуют исключения.
Тематические выборки. База содержит запросы по различным способом похудению — от диет до волшебных средств вроде «минус 20 кг за неделю», а также вопросы «можно ли есть сало на диете». Все эти запросы конвертируются на офферы — «Минус 20 кг за неделю? Легко, с новым синим кофе!», «Можно ли есть сало? Конечно, если потом съесть новые ягоды эмоджи!». Делая выборки по разным типам запросов, можно создавать тематические сайты или категории внутри больших сайтов, а благодаря большому количеству запросов, комбинации не будут полностью идентичными.
Сортировка по количеству главных страниц. От трех – высококонкурентная фраза, один-два – среднеконкурентная. В рамках одного сайта лучше использовать ключи с разной конкуренцией в разных соотношениях для выявления оптимальных параметров.
Сортировка по количеству точных вхождений. От трех – достаточно конкурентный запрос. Менее трех – низкоконкурентный.
Сортировка по количеству результатов в выдаче Яндекса. При прочих равных условиях, чем больше результатов, тем конкурентнее запрос.
Выборка по количеству слов в запросе. Чем их меньше, тем более конкурентный запрос. Фразы из двух-трех слов, как правило, являются очень конкурентными.
Anonymous poster hash: 4378a...d8b
Продажник:
Скачать: