Спасибо за слив, скачал.
Первое, что хотелось бы отметить - это то, что автор заморочился и сделал прикольное меню, каждый ролик воспроизводится через него, все видео структурированы по папкам. Красиво, удобно, так мало кто делает.
Для новичков будет достаточно полезной информации, но вот когда дело касается более сложных вещей, автор немного плавает, незнающий человек не заметит, но я варюсь в теме Ютуба давно и есть утверждения, с которыми я немного не согласен. Распишу для новичков пару пунктов.
1. Автор предлагает ближе к концу видео пихать анимацию подписки на канал. Я же не рекомендую так делать, не советую даже просить подписаться на канал. Дело в том, что благодаря этому действию вы напоминаете зрителю, что ролик подходит к концу, и он, скорее всего, пойдёт листать другие ролики, не досмотрев ваше. Так теряется процент удержания аудитории. В идеале лучше не прощаться вообще, как это делает Алексей IШевцов (itpedia), он никогда не говорит прощальных фраз, не просит поставить лайк и подписаться, не делает интро и долгие приветствия. Всё это отвлекает от контента и повышает шанс, что зритель просто уйдёт с канала. Запомните, ваш призыв подписаться абсолютно бесполезен. Зритель решает подписываться или нет задолго до конца видео, и он сделает это, только если контент его затянет, а на ваши просьбы он чихать хотел.
2. Через Google Adwords лучше продвигать каждый ролик, а не весь канал.
3. В 2014 году автор настраивал рекламу с ценой 1 рубль за 1 просмотр. Это конские деньги на то время. Даже в 2020 году она настраивается по 10-20 копеек. За 1000 рублей можно собрать 7000 просмотров легко.
4. Никогда не используйте посевы в соц.сетях. Аудитории ВК интересен только ВК, ему не интересны ролики на Ютубе. И даже если он их посмотрит, переходить на канал он не будет. Всегда используйте официальную рекламу Ютуба.
5. Если нужна раскрутка канала, никогда не заказывайте её у других блогеров. (Если, конечно, бюджет не 500 тысяч рублей). С инвестицией в 1000 рублей на каждое видео можно нормально так поднять канал через Google Adwords.
6. Не выпускайте видео часто. Знаю много каналов с аудиторией в 200.000 человек, а просмотров там по 800 штук на каждом видео. Это потому что ролики выходят каждый день, а то и в день по несколько штук. Они просто надоели зрителям. Лучше делать по 2 видео в месяц, но содержательно.