Перейти к содержимому










Фотография
Скачать

[ЭКСКЛЮЗИВ | WebPromoExperts С. Кокшаров, В. Алексахин, А. Пилипец и др|] SEO-специалист Дистанционный курс (2019)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 27 270
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 10 789 руб.
Репутация: 13 174

Награды: 55

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 27 Апрель 2019 - 15:46

Название: SEO-специалист Дистанционный курс (2019)

Автор: ЭКСКЛЮЗИВ | WebPromoExperts С. Кокшаров, В. Алексахин, А. Пилипец и др|


SEO-специалист Дистанционный курс [Кокшаров Сергей, Алексахин Виталий, Пилипец Артем, Вергун Леонид, Гапчук Максим, Рудник Игорь, Ковальчук Татьяна]

Знания + Практика + Результат = курс «SEO-оптимизация»
Этот курс комплексно охватывает интернет продвижение, обучение основам и хитростям, поможет удачно представить веб-ресурс в Интернете. На занятиях вы освоите главные инструменты оптимизации сайта. Мы рассмотрим принципы настройки для вашего сайта, важность уникальности контента, поговорим о ключевых запросах, получении ссылок и правильности распределения ссылочной массы. Пройдя курсы SEO онлайн, вы постигнете азы самостоятельной диагностики.

 

555.png

 

Программа обучения

Тема 1. Общая структура SEO

  • Основные понятия и задачи поисковой оптимизации
  • Как оценить результат SEO (задачи, измерение результата, настройка систем аналитики)
  • Основной комплекс работ с ресурсом (техническое соответствие, индексация, инструментарий для вебмастеров, алгоритмы, логика ссылочного ранжирования)
  • Новые факторы ранжирования
  • Постановка целей для бизнеса и оценка их эффективности
  • Составление стратегии продвижения ресурса в поисковых системах
  • Рассмотрение кейса

Тема 2. Работа с семантикой (теория)


  • Особенности формирования поисковых запросов пользователя, их влияние на продвижение ресурса в поисковой выдаче
  • Формирование элементов навигации сайта, соответствующих поисковому спросу
  • Сбор поисковых запросов ниши, обработка статистики поисковых запросов, составление семантического ядра по сортировке запросов, кластеризация семантического ядра
  • Инструменты для сбора и анализа статистики поискового запроса
  • Выбор подходящей структуры сайта, создание логической структуры сайта
  • Инструментарий для составления семантического ядра сайта

Тема 3. Работа с семантикой (практика)


  • Подбор поисковых запросов на примере работы с платными и бесплатными сервисами
  • Разбивка и группировка по частотности
  • Расширение семантического ядра
  • Кластеризация запросов
  • Подбор страниц и продвижение под запросы

Тема 4. Техническая оптимизация сайта (теория)


  • Принципы построение правильной структуры
  • Что входит в техническую оптимизацию
  • Как работать с поддоменами
  • Настройка языковых версий
  • Настройка навигации по сайту
  • Настройка редиректов
  • html-верстка для seo-специалистов

Тема 5. Внутренняя оптимизация (практикум) часть 1


  • Что входит в технический аудит и как его проводить
  • Обзор и работа с инструментами и сервисами для проведения технического аудита:
    • Netpeak Spider, Screaming Frog SEO Spider Tool, другие вспомогательные сервисы и плагины

Тема 6. Внутренняя оптимизация (практикум) часть 2


  • Обзор и работа с инструментами и сервисами для анализа и мониторинга проектов Google Search Console, (возможно Яндекс Вебмастер)
  • Проверка оптимизации для мобильных
  • Проверка скорости работы

Тема 7. Формирование контент-стратегии (теория)


  • Определение конкурентов в поисковой выдаче
  • Обзор инструментов и сервисов для анализа конкурентов
  • Составление стратегии на основе анализа

Тема 8. Внутренняя оптимизация контента (практика)


  • Обзор инструментов
  • Постановки заданий по контенту и его проверка

Тема 9. Постановка ТЗ для программистов


  • (в виде скринкаста)

Тема 10. Внешняя оптимизация сайта


  • Что такое ссылочная масса и откуда ее взять
  • Особенности работы алгоритма PageRank, создание релевантного анкорного текста
  • Типы ссылок
  • Покупка и распределение ссылочной массы
  • Что такое биржи ссылок
  • Источники получения внешних ссылок
  • Какие ссылки фильтруются поисковыми системами и какие санкции за это бывают
  • Каким должен быть ссылочный профиль ресурса

Тема 11. Линкбилдинг (практикум)


  • Обзор сервисов для анализа и анализ конкурентов
  • Составление плана
  • Обзор инструментов для покупки ссылок
  • Правильный подбор сайтов для размещения ссылок

Тема 12. Работа с сервисами аналитики


  • Google Analytics
  • GTM

Тема 13. Подготовка к экзамену


  • Структура экзаменационного проекта
  • Формирование стратегии SEO-продвижения

Тема 14. Экзамен


  • Экзаменационный проект должен будет включать в себя демонстрацию ( в виде pdf, либо презентации) результатов действий с Вашим ресурсом и выводами по улучшению его SEO-продвижения
  • Внутренняя оптимизация (дубли страниц, ЧПУ, пагинация, анализ роботы сайта, анализ контента, микроформаты, Sitemap.xml, Robots.txt)
  • Внешняя оптимизация (индекс сайта, ссылочная масса, анкорная составляющая, социальные факторы)
  • Также после защиты студент получает обратную связь от куратора

Anonymous poster hash: 1ea9d...155


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 200 очков репутации (вам не хватает 200)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 14



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

[url="http://slivup.top/?go=index.php?go?app=core&module=global§ion=register/"]Зарегистрируйся[/url] моментально!