Перейти к содержимому











Фотография
Нужна помощь

Обмен опытом по обучению английскому языку по методу Владимира Козаренко



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 hoz

hoz

    Алень

  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 1 032
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Заработано: 220 руб.
Репутация: 11

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Январь 2019 - 19:06

На днях появилась соответствующая тема, которая сподвигнула меня на создание этой ветки.

В общем-то, в английский язык изучаю не только я, что можно увидеть по количеству созданных тем на форуме. Некоторое время назад я решил посмотреть на результаты обучения английскому методом аудирования + чтения интересующей меня информации в оригинале. Я обнаружил, что аудирование помогает изучать язык т.к. побуждает слушающего пассивно или активно (если слушаешь внимательно, а не на фоне) привыкать к произношению носителями языка (именно, носителями, т.к. не носителей слушать себе дороже в перспективе). Но, тем не менее, замечено, что слова пропариваются всё-равно через некоторое время. Не все, конечно, но достоточное количество. Даже те, которые уже, вроде как, изучены чётко и надёжно.

Однажды я ложился спать. Лежал я, в общем-то, прилично времени. И думал. А думал я о том, что мне нужно срочно подтянуть аудирование и разговорный язык. Не сказать, что бы у меня с этим очень всё хреново, но.. уровень остаётся желать лучшего т.к. местами я прекрасно понимаю услышанное, а местами практически ничего. Особенно, печально обстоить дело в идиомами и всякой подобной хренью, когда слова знакомые, а они же могут перевестись как целое и иметь одно значение, а могут раздельно. Это самое то, что мне не нравится. В общем-то,лежал я и думал. Думал о том, что необходимо что-то координально менять в подходе. На ум пришла мнемотехника, которую я однажды начинал изучать и забил. Тогда я прочитал пол книги Владимира Козаренко и забил. Читалось тогда всё это, местами понятно, а местами не очень. Хотя, безусловно, в общем-то, идея была понятна. Но отталкивало ещё то, что автор изнчально обучает запоминать цифры. В итоге, я заснул с мыслями о мнемотехнике, проснулся утром.. захожу на slivup и вижу тему. Тогда я подумал, что видимо это знак..  ;)

В теме, на которую я выше сослался, рассказывается, об образных кодах для запоминания цифр, которые включают все цифры от 0 до 99. В общем-то, я читаю.. уже перевалило за 100 страниц сборника статьей "Все о памяти и способах запоминания". Я решил это всё прочитать, что бы прочно закрепить фундамент. Так вот, заморачиваться с образных кодов для запоминанием цифр, тем более, что их количество 100 нет ни надобности, ни желания.. ни времени!

Всё просто. Мне интересен английский язык. Поэтому я дочитаваю этот сборник и двигаюсь дальше.

Я просмотрел каталог "Материалы GMS". Там информация структурирована. Есть каталоги для запоминания японских слов, констант, цифр и тд

В общем-то, возникла мысль коллективно общими усилиями осилить этот материал применительно к английскому языку.


Сообщение отредактировал hoz: 21 Январь 2019 - 19:55

  • 2

#2 hoz

hoz

    Алень

  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 1 032
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Заработано: 220 руб.
Репутация: 11

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Январь 2019 - 20:01

Как выше я упомянул, на данный момент, я прочитал половину файла ""Все о памяти и способах запоминания". Паралельно думаю о будущем. Исходя из прочитанного я уже кое-что понимаю. НО есть ещё нюансы. Первое, что приходит на мысль, если не забегать наперёд.. Имею ввиду не скакать по каталогам вышеуказанного курса, это необходимость создать опорные образы для запоминания английских слов. Но.. Запоминать необходимо, не только слова.. но и фразы.. К тому же, слова можно запоминать исходя из опорных кодов. А опорные коды можно слепить из того, как слова звучат или из того как они пишутся. Логично? Вот это первое что мне интересно..


  • 0

#3 Ainisia

Ainisia
  • Platinum
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 28.04.2015
  • Заработано: 20 руб.
Репутация: 251

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Январь 2019 - 11:04

Так вот, заморачиваться с образных кодов для запоминанием цифр, тем более, что их количество 100 нет ни надобности, ни желания.. ни времени!

Запомнить образные коды от 0 до 99 можно за недельку, можно чуть больше не сильно напрягаясь (проверено мной). Это если взять себя в руки. Намного сложнее это происходит от 100 до 999. У меня терпения только до 200 хватило (остальные уже были по мере использования).Ибо если не кодировать ими постоянно или повторять, то все забывается. А так если нет цели в спортивном запоминании то до 100 вполне хватает. Да и сотней легче оперировать, чем тысячей.

Не знаю почему Козаренко против ЧДП, система сама по себе интересная, но опять же больше пользы от нее в спортивном запоминании.

 

 

 

Имею ввиду не скакать по каталогам вышеуказанного курса, это необходимость создать опорные образы для запоминания английских слов. Но.. Запоминать необходимо, не только слова.. но и фразы..

По моим наблюдениям если использовать мнемотехнику Козаренко, то лучше в паре с другими курсами по английскому. Так как там больше разнообразий и техник, у Козаренко же с этим ограничено. К тому же многие примеры в курсе остались еще с его книг.

Запоминать слова сейчас нет смысла, даже сам Козаренко про свою книгу это говорил (у него есть книга по запоминаю слов). Лучше запоминать фразы (на многих курсах говорят надо еще

изучать паттерны). А слова изучать в контексте. Если совсем уж проблема изучить слово, тогда можно запомнить мнемотехникой.

Более разумно взять курс по английскому (например у Русаковой) и запоминать примеры по методикам Джордано + что-то общее между этими курсами.

У меня был опыт запоминания фраз из EnglishDom (порядка 30). Но к сожалению особого применения мне это не дало. Поэтому можно согласиться с Русаковой, Ягодкиным и другими что нужно запоминать паттерны, а не просто фразы. Ибо от них можно создать другие фразы, а сама по себе фраза ничего не даст. Если не будет возможности создать из нее похожие.

Конечно была еще одна проблема у меня. Вот фразы запомнены, но нет практического их применения. Если поехать заграницу или общаться с иностранцами, читать книги тогда да применение будет. Но если их просто заучить и никак не использовать, то повторять их со временем просто надоест. А если их не использовать и не повторять, то они забудутся.

И вот проблема  более широкого масштаба. Вы не хотите запоминать 100 образных кодов цифр. Хватит ли терпения запомнить 100-500 фраз и потом периодически их повторять? С цифрами легче, их можно повторять даже по номерам машин, пин-кодам, номерам телефонов и т. д.

Про слова вообще молчу, 100 слов не дадут никакой выгоды и погоды в изучении не сыграют.

На счет японского. В интернете есть много мнемообразов для запоминания Катаканы и Хираганы. Даже целые книги. Сложнее только из них составлять фразы и все это запомнить. Но тут опять же надо подключать курсы например Мойнич и Бычковой.

 

А так тоже интересует эта тематика, возможно коллективно у нас получится что-то хорошее.


Сообщение отредактировал Ainisia: 22 Январь 2019 - 12:58

  • 0

#4 Ainisia

Ainisia
  • Platinum
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 28.04.2015
  • Заработано: 20 руб.
Репутация: 251

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Январь 2019 - 16:05

Я просмотрел каталог "Материалы GMS".

Как выше я упомянул, на данный момент, я прочитал половину файла ""Все о памяти и способах запоминания". Паралельно думаю о будущем. Исходя из прочитанного я уже кое-что понимаю.

Читать  бесполезно. Нужно начинать выполнять задания с самого начала. Тогда будет понимание процесса запоминания и будет понятно что и зачем. Иначе это будет просто увлекательным чтивом. Которое со временем опять же забудется.

Как вариант если не терпится можно забежать вперед изучив тему с английским, а потом доучить то что не понятно. В любом случае просто чтение даст нулевой результат.

У Русаковой вебинар интересный был на прошлой неделе (пиарили перезагрузку). Она показывала как различать несколько времен в английском. Там местами тоже употребляется мнемотехника,  в том числе и в словах. Но даже она говорит, что нужно говорить в слух, оттачивать навыки. Иначе мы просто рискуем быть теоретиками, а до практики и реального владения дело не дойдет.


  • 0

#5 hoz

hoz

    Алень

  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 1 032
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Заработано: 220 руб.
Репутация: 11

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Январь 2019 - 19:33

Запомнить образные коды от 0 до 99 можно за недельку, можно чуть больше не сильно напрягаясь (проверено мной). Это если взять себя в руки. Намного сложнее это происходит от 100 до 999. У меня терпения только до 200 хватило (остальные уже были по мере использования).Ибо если не кодировать ими постоянно или повторять, то все забывается. А так если нет цели в спортивном запоминании то до 100 вполне хватает. Да и сотней легче оперировать, чем тысячей.
Не знаю почему Козаренко против ЧДП, система сама по себе интересная, но опять же больше пользы от нее в спортивном запоминании.

Согласен, можно. Но, возникает вопрос, свои слова прикрутить или зубрить те, которые Козаренко придумал? Лично я как-то придумывал сам ассоциации для чисел от 0 до 20. Ассоциации были достаточно логичны. Но придумать ассоциация для 41, 53 или 68.. как-то не моё. Ну не вяжется это с логикой.. Вот я и подумал, может и не резон заморачиваться. Всё-равно логикаи здесь не будет. Придётся образные коды вызубривать изначальные. Но.. это кому это необходимо или есть желанием. Мне оно не особо нужно. Хотя, обсудить интересно для кругозора так сказать..

Кстати, а Что за ЧДП ?


  • 0

#6 hoz

hoz

    Алень

  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 1 032
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Заработано: 220 руб.
Репутация: 11

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Январь 2019 - 20:01

По моим наблюдениям если использовать мнемотехнику Козаренко, то лучше в паре с другими курсами по английскому. Так как там больше разнообразий и техник, у Козаренко же с этим ограничено. К тому же многие примеры в курсе остались еще с его книг.
Запоминать слова сейчас нет смысла, даже сам Козаренко про свою книгу это говорил (у него есть книга по запоминаю слов). Лучше запоминать фразы (на многих курсах говорят надо еще
изучать паттерны). А слова изучать в контексте. Если совсем уж проблема изучить слово, тогда можно запомнить мнемотехникой.
Более разумно взять курс по английскому (например у Русаковой) и запоминать примеры по методикам Джордано + что-то общее между этими курсами.
У меня был опыт запоминания фраз из EnglishDom (порядка 30). Но к сожалению особого применения мне это не дало. Поэтому можно согласиться с Русаковой, Ягодкиным и другими что нужно запоминать паттерны, а не просто фразы. Ибо от них можно создать другие фразы, а сама по себе фраза ничего не даст. Если не будет возможности создать из нее похожие.

На самом деле, я прекрасно понимаю, что важны не только слова, но и контекст. Но любая фраза состоит из слов. Так что слова это как-бы база. А дальше уже всё остальное.. Логично? Вот и пришла ко мне мысль придумать как запоминать слова как можно надёжнее. Если верить Владимиру Козаренко (про остальных типа ягодкина и тд я вообще молчу), то логика такая же. Сегодня попадались мне такие выводы в книге. Но я пропускаю запоминания цифр. Т.е. не пропускаю даже, а читаю, но не практикую т.к., на данный момент, необходимость есть в иностранном языке.
Про фразы я вообще не очень догнал, что Козаренко написал. Написал, но.. как-то не так. С ходу, не очень как-то выглядит убедительно. Так что запоминание фраз очень даже интересно обсудить. Но и слова тоже хорошо бы придумать проще вариант.
Из тех 7 способов изучения я решил делать проще. Берём программу для создания колод, типа, Anki. Создаём колоды и карточки в них. Я себе сделал такие поля: английское слово, перевод слова на русский, произношение слова, определение изучаемого слова на английском и примеры употребления запоминаемого слова с их переводами. Также есть поля с синонимами и антонимами, если они у слова есть, конечно. Буквально вчера появилась идея добавить поле, в которое добавлять образные коды. Логично?
Получается, что процесс запоминания будет примерно такой, минуя все 7 вариантов по Козаренко, которые не все применимы, как я понимаю, в реальной жизни..:
1. Мы прослушиваем несколько раз произношение.
2. Связываем придуманные образные коды с образом самого слова. Есть он вообще может быть образом. Иначе ничего вообще не придумаешь.. Например, слово, осязать.. образ такой конкретные не придумаешь..
 

Конечно была еще одна проблема у меня. Вот фразы запомнены, но нет практического их применения. Если поехать заграницу или общаться с иностранцами, читать книги тогда да применение будет. Но если их просто заучить и никак не использовать, то повторять их со временем просто надоест. А если их не использовать и не повторять, то они забудутся.
И вот проблема более широкого масштаба. Вы не хотите запоминать 100 образных кодов цифр. Хватит ли терпения запомнить 100-500 фраз и потом периодически их повторять? С цифрами легче, их можно повторять даже по номерам машин, пин-кодам, номерам телефонов и т. д.
Про слова вообще молчу, 100 слов не дадут никакой выгоды и погоды в изучении не сыграют.
На счет японского. В интернете есть много мнемообразов для запоминания Катаканы и Хираганы. Даже целые книги. Сложнее только из них составлять фразы и все это запомнить. Но тут опять же надо подключать курсы например Мойнич и Бычковой.


Ну так, если верить Козаренко, то слова запоминаются за 4 дня. Допустим, я не Козаренко. И я запомню какое-то количество слов за неделю. Теоритически, если их повторять раз в месяц, или пару недель, а дальше можно период увеличивать, то слова запомняться на всегда. Ведь так и будет. Если процесс запоминания "запустить" так как пишут мнемонисты, то через несколько месяцев можно будет достаточно спокойно смотреть какие-то материалы. Те же фильмы. При просмотре того, что нравиться, происходит пассивное повторение материала. Это и есть повторение..

А так тоже интересует эта тематика, возможно коллективно у нас получится что-то хорошее.

Вот и мне интересно. Хотя, я только второй день в теме..)
  • 0

#7 hoz

hoz

    Алень

  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 1 032
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Заработано: 220 руб.
Репутация: 11

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Январь 2019 - 20:21

Русакову я как-то начинал смотрел. Потом как-то забросил. Остановился на Шипиловой. Но о каких техниках идёт речь? Русакова не обучает запоминать. Все курсы обычно по английскому обучают грамматике и переводят на русский встречаемые моменты. Ничего более..
  • 0

#8 Ainisia

Ainisia
  • Platinum
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 28.04.2015
  • Заработано: 20 руб.
Репутация: 251

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Январь 2019 - 20:35

Согласен, можно. Но, возникает вопрос, свои слова прикрутить или зубрить те, которые Козаренко придумал? Лично я как-то придумывал сам ассоциации для чисел от 0 до 20. Ассоциации были достаточно логичны. Но придумать ассоциация для 41, 53 или 68.. как-то не моё. Ну не вяжется это с логикой.. Вот я и подумал, может и не резон заморачиваться. Всё-равно логикаи здесь не будет. Придётся образные коды вызубривать изначальные.

Лучше запомнить те, что есть. Придумывать самому намного сложнее, дольше. Хотя эти образы будут ближе и легче запомнятся. Я вот только дополнительно на 0 - нм 1 - гж (то есть сами буквы) прикрутила свои, а то что-то не запоминались.
Для придумывания надо фантазию подключать, с наскоку не всегда получится. Например у Козаренко 41 это чугунок, 4 это ЧЩ, 1 это ГЖ и можно составить слово ЧИЖ (как вариант). 53 у Козаренко паук, 5 это пб, 3 это кх. Можно составить слово бокс. Тоесть при желании все можно.

Фишка вебинаров курса в том, что Козаренко показывает, как работают его методики, объясняет. А раньше была доступна только книга и если что-то было не понятно, то это были наши проблемы.

 

Кстати, а Что за ЧДП ?

ЧДП это человек-действие-предмет. В БЦК Козаренко мы запоминает цифры, а в ЧДП людей и их действия. В инете очень много об этом пишут.

Советую ввести в поиске контакта мнемотехника. И там будет несколько групп по этой тематике. Там много людей кто этим интересуются, в том числе и профи. И порой делятся разными фишками и помогают друг другу. Есть там и таблица с ЧДП. Если ее использовать то лучше конечно свою. Но создать ее будет намного сложнее чем БЦК.


  • 0

#9 Ainisia

Ainisia
  • Platinum
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 28.04.2015
  • Заработано: 20 руб.
Репутация: 251

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Январь 2019 - 20:55

Про фразы я вообще не очень догнал, что Козаренко написал. Написал, но.. как-то не так. С ходу, не очень как-то выглядит убедительно. Так что запоминание фраз очень даже интересно обсудить. Но и слова тоже хорошо бы придумать проще вариант. Из тех 7 способов изучения я решил делать проще. Берём программу для создания колод, типа, Anki. Создаём колоды и карточки в них. Я себе сделал такие поля: английское слово, перевод слова на русский, произношение слова, определение изучаемого слова на английском и примеры употребления запоминаемого слова с их переводами. Также есть поля с синонимами и антонимами, если они у слова есть, конечно. Буквально вчера появилась идея добавить поле, в которое добавлять образные коды. Логично?

Можно посмотреть еще курс Станислава Матвеева. Он легче чем курс Козаренко, но по сути он у него все и спер.

Запоминая фразу все равно ведь нужно знать перевод слов из которых она состоит. Так что опять же запоминание слов под вопросом. Ибо сама фраза состоит из этих слов. Но фраза дает возможность общаться, а набор слов нет.

По сути мы берем фразу, по смыслу выбираем картинку (или любую), размещаем ее на объекте и зубрим)))) С повторением. Чтобы посмотрев на картинку можно было вспомнить фразу. Или же вспоминая эту картинку произносить фразу. Когда фраза запомнена то повторение уже происходит в памяти. Например можно идти по улице и повторять. В сравнении с запоминанием слов сам метод действительно сложен, но это реально.

Вместо Anki можно использовать Memrise. Не такой навороченный но много разных библиотек с готовыми картами, с произношением и изображениями.


Русакову я как-то начинал смотрел. Потом как-то забросил. Остановился на Шипиловой. Но о каких техниках идёт речь? Русакова не обучает запоминать. Все курсы обычно по английскому обучают грамматике и переводят на русский встречаемые моменты. Ничего более..

Курсов много интересных. У Русаковой проскакивает запоминание слов мнемоникой. И некоторые моменты она показывает со стороны мнемоники. Хоть она и дурачится много, но с другой стороны это помогается расслабиться. Сухая подача курса не всегда хорошо заходит при обучении.

 

Придётся образные коды вызубривать изначальные.

Кстати можно не зубрить. А воспользоваться тем, что Козаренко не советует. А именно методом Цицерона. (Козаренко утверждает что этот метод не для долговременного запоминания). Тоесть взять 10 мест и в каждом месте по 10 образов, вот и вся сотня. Вешаем их виртуально и повторяем. Сложно виртуально значит делаем коллаж и повторяем. Можно переделывать все и под себя. Лишь бы было самому удобно.


  • 0

#10 hoz

hoz

    Алень

  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 1 032
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Заработано: 220 руб.
Репутация: 11

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Январь 2019 - 21:30

Можно посмотреть еще курс Станислава Матвеева. Он легче чем курс Козаренко, но по сути он у него все и спер.
Запоминая фразу все равно ведь нужно знать перевод слов из которых она состоит. Так что опять же запоминание слов под вопросом. Ибо сама фраза состоит из этих слов. Но фраза дает возможность общаться, а набор слов нет.
По сути мы берем фразу, по смыслу выбираем картинку (или любую), размещаем ее на объекте и зубрим)))) С повторением. Чтобы посмотрев на картинку можно было вспомнить фразу. Или же вспоминая эту картинку произносить фразу. Когда фраза запомнена то повторение уже происходит в памяти. Например можно идти по улице и повторять. В сравнении с запоминанием слов сам метод действительно сложен, но это реально.

У Матвеева другой принцип. Да и не совсем надёжно, если верить, тому же Козаренко при запоминании образные коды придумывать всегда разные. Хотя, этот вопрос спорный конечно. Фразы это следующий этап. я предлагаю со словами вопрос решить для начала. Найти, так сказать, золотую середину.
 

Вместо Anki можно использовать Memrise. Не такой навороченный но много разных библиотек с готовыми картами, с произношением и изображениями.

У Anki их не меньше. Но мне больше нравиться свои колоды создавать. Поэтому как-то остальные варианты не понравились, которые я перелопатил.
 

Курсов много интересных. У Русаковой проскакивает запоминание слов мнемоникой. И некоторые моменты она показывает со стороны мнемоники. Хоть она и дурачится много, но с другой стороны это помогается расслабиться. Сухая подача курса не всегда хорошо заходит при обучении.

А у Шипиловой, наоборот. Постоянно, задаёт вопросы. И нужно проговорить ответ. Потом видишь ответ. И такой практики вагон. Единственное, что мне не нравится, так это растянутость. У меня уровень повыше. А там слова как-бы не те, которые мне нужно тренировать. Я её ради произношения смотрю и грамматики.

А слушаю, ради аудирования щяс Assimili.
 

Кстати можно не зубрить. А воспользоваться тем, что Козаренко не советует. А именно методом Цицерона. (Козаренко утверждает что этот метод не для долговременного запоминания). Тоесть взять 10 мест и в каждом месте по 10 образов, вот и вся сотня. Вешаем их виртуально и повторяем. Сложно виртуально значит делаем коллаж и повторяем. Можно переделывать все и под себя. Лишь бы было самому удобно.

Это о чём? Метод Цицерона к запоминанию слов? Да ладно.. ))


Я сейчас вот что думаю. Сегодня я читал Козаренко. Увидел, что у него есть табличка с образными ключами для транскрипции. Вот и думаю.. Не проще ли, запоминая слово, представлять образ этого слова или даже действие, если это имеет место в каждый конкретный момент времени и дальше крепить к запоминаемому образу образные ключи английского варианта произношения этого слова? Интересно, разобрать несколько вариантов совместно..


Сообщение отредактировал hoz: 22 Январь 2019 - 21:31

  • 0

#11 hoz

hoz

    Алень

  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 1 032
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Заработано: 220 руб.
Репутация: 11

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 22 Январь 2019 - 22:43

Я вот смотрю, понимаю, что Козыренко в английском не особо силён. Поэтому, нужно как-то подкорректировать эти образные коды транскрипции т.к. там есть косяки. Некоторые звуки вообще не так читаются. Поэтому запоминать абы как не вариант. Если у кого есть желание, можно подкорректировать. Я тоже с транскрипцией не очень дружу. Поэтому и предлагаю коллективно как-нить. В последнее время, я вообще записываю аудио к карточкам и слушаю аудио смотря на слово.. Транскрипция не актуальна была до сегодняшнего дня.. :lol:

Вот сайт, где транскрипция приемлимо объясняется и без косяков, по идее. На некоторых сайтах бывают и косяки. И такое бывает..

Можно увидеть, например, что транскрипции:

[ɜː] - отсутствует

[ə] - такой знак с двоеточие лишний, потому что его вообще, по ходу, нет. А именно такой знак у Козаренко звучит как "А", хотя, это не "А", а "Э", как в словах about, alias.

[e] - у Козаренко отсутствует

В общем, предлагаю, допилить эту таблички. И можно будет продолжать осваивать и применять этот метод


  • 0

#12 Ainisia

Ainisia
  • Platinum
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 28.04.2015
  • Заработано: 20 руб.
Репутация: 251

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 25 Январь 2019 - 15:19

Вот и думаю.. Не проще ли, запоминая слово, представлять образ этого слова или даже действие, если это имеет место в каждый конкретный момент времени и дальше крепить к запоминаемому образу образные ключи английского варианта произношения этого слова? Интересно, разобрать несколько вариантов совместно..

Тут тебе надо первым начать, тогда возможно кто-то подключится. Чтобы был виден ход твоих мыслей.

Хотя судя по "активности" народа эта тема мало кому интересна или все ленивые задницы :biggrin:

 

Поэтому, нужно как-то подкорректировать эти образные коды транскрипции т.к. там есть косяки. Некоторые звуки вообще не так читаются.

Открой папку Материалы GMS - GMS_7 - Занятие 7 - стр 15 - и тема "Изменения в новом варианте транскрипции".


  • 0

#13 hoz

hoz

    Алень

  • Сливапер LVL 3
  • Сообщений: 1 032
  • Регистрация: 19.10.2014
  • Заработано: 220 руб.
Репутация: 11

Награды: 22

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 26 Январь 2019 - 01:07

Ainisia

Да ни кому не нужно. Я видал здесь всё разбирать и вылаживать.. Если ни кому не нужно, то либо все обсуждения этого вопроса перейдут за пределы ветки (ЛС или ещё куда-нить), либо вообще нет резона. Т.к. очевидно, что здесь собрались сугубо спецы в данном вопросе и обсуждать никому это не интересно даже))

Оно и понятно. Какой интерес обсуждать что-либо, когда владеешь ни одним языком в совершенстве.. :lol:

На самом деле, я уже поправил эти моменты, о которых я выше написал. Сделал табличку. Но когда сделал, понял, что это не очень вариант. По ходу, придумал чутка другой вариант. Обсуждать не с кем, как видно по ветке. А точнее, интересно только нам обоим и всё. Поэтому я не писал сюда ничего и решил, практиковать сам паралельно, что придумал. Занимаюсь не только английским, поэтому прогресс не такой быстрый, но.. что-то есть. Думал в ЛС написать, но замотался эти дни..


  • 0

#14 CUJIA

CUJIA
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 30.09.2015
  • Заработано: 24 руб.
Репутация: 211

Награды: 16

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 10 Февраль 2019 - 16:21

Мне интересна эта тема, правда не в английском, а в целом в обучении, например юриспруденции


  • 0

#15 petr1

petr1
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 736
  • Регистрация: 20.04.2014
  • Заработано: 8 руб.
Репутация: 163

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 01:35

hoz, прошло время с вашего поста выше. 

подскажите - как успехи - мнемотехники применять в изучении английского?

какие трудности и тд.


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!