Всем привет! А также всех с наступившим Новым Годом и с Рождеством!
Уважаемые, подскажите тонкости и нюансы настройки телефонии. Хочу сделать примитивные настройки, но в личном кабинете все очень для "технарей". Может есть курс по настройке. Перечитал инструкции у них на сайте и совсем загрузился.
Хотелось бы сделать простую схему настройки:
1. На одном аккаунте у меня 2 телефонных номера, хотелось бы звонки в рабочее время принимать и понимать на какой номер позвонили. Сейчас просто идет звонок непонятно откуда (прямая переадресация с номера в Zadarma на мой мобильный) и приходится выяснять куда именно звонит клиент.
2. В не рабочее время хочется чтобы срабатывал автоответчик и у клиента была возможность записать аудиосообщение, чтобы можно было ему позже перезвонить. Пробовал настроить, получается если клиент звонит и просит перезвонить, то в личном кабинете не могу найти его номер и по сути некуда перезванивать.
3. Сбор статистики. Вообще непонятно кто и когда звонил, в статистике отображаются только переадресации с моего номера Zadarma на мой мобильный номер, и опять, номер клиента нигде не видно.
Буду очень признателен за помощь! Ну и конечно от меня +++