Перейти к содержимому












Нужна помощь

Как настроить телефонию от Zadarma?



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Productivist_*

Гость_Productivist_*
  • Гости
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: --

Отправлено 07 Январь 2019 - 13:14

Всем привет! А также всех с наступившим Новым Годом и с Рождеством!

 

Уважаемые, подскажите тонкости и нюансы настройки телефонии. Хочу сделать примитивные настройки, но в личном кабинете все очень для "технарей".  Может есть курс по настройке. Перечитал инструкции у них на сайте и совсем загрузился.

 

Хотелось бы сделать простую схему настройки: 

1. На одном аккаунте у меня 2 телефонных номера, хотелось бы звонки в рабочее время принимать и понимать на какой номер позвонили. Сейчас просто идет звонок непонятно откуда (прямая переадресация с номера в Zadarma на мой мобильный) и приходится выяснять куда именно звонит клиент.

2. В не рабочее время хочется чтобы срабатывал автоответчик и у клиента была возможность записать аудиосообщение, чтобы можно было ему позже перезвонить. Пробовал настроить, получается если клиент звонит и просит перезвонить, то в личном кабинете не могу найти его номер и по сути некуда перезванивать.

3. Сбор статистики. Вообще непонятно кто и когда звонил, в статистике отображаются только переадресации с моего номера Zadarma на мой мобильный номер, и опять, номер клиента нигде не видно.

 

Буду очень признателен за помощь! Ну и конечно от меня +++


  • 0

#2 Ssmail

Ssmail
  • Сливапер LVL 7
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 09.09.2014
  • Заработано: 262 руб.
Репутация: 1 110

Награды: 26

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 07 Январь 2019 - 14:55

Привет! С Рождеством! Могу помочь разобраться, Напиши в лс. 


  • 0

#3 Гость_Productivist_*

Гость_Productivist_*
  • Гости
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: --

Отправлено 10 Январь 2019 - 13:02

Ssmail, написал в ЛС.


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!