Перейти к содержимому











Фотография
Скачать

Онлайн-конференция UX-Марафон (январь 2017)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 buba

buba

    Заблокированный

  • Заблокированные
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 26.02.2016
  • Заработано: 11 390 руб.
Репутация: 17 877

Награды: 52

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 27 Май 2017 - 21:23

Спикеры: Постовалова, Вирин, Сатин, Бокарева, Крючков, Хан, Козлов, Костин

 

Много аналитической и практической информации на грани UX и электронной торговли.
 
Что такое UX-Марафон:
 
Это образовательная онлайн-конференция, которая проходит каждые 3 месяца.
Удобный формат конференции позволяет участвовать из дома/с работы с любого уголка земного шара.
 
Зачем участвовать:
 
1. Получить новые знания и практические советы.
2. Узнать тренды и новости.
3. Зарядиться энергией и вдохновением. 
4. Познакомиться с экспертами и гуру отрасли.
 
На кого ориентировано мероприятие:
 
1. Дизайнеры и UX-проектировщики.
2. E-commerce специалисты.
3. Владельцы Интернет-магазинов.
 
Программа:
 
1. Открытие. Александра Постовалова, основатель UX Club, UX-кадры, организатор UX-Марафон
 
2. Фёдор Вирин, главный исследователь E-commerce, человек года по версии Оборот, партнер аналитической компании Data Insight
Тема: "Клиентоориентированность — зло, Customer Journey — зло, все умрут".
 
3. Дмитрий Сатин, старейшина UX-отрасли, основатель компании UsabilityLab, автор книги «Психология потребителя».
Тема: "Психология потребителя. Кто, что и как покупает в сети"
 
4. Анна Бокарева, руководитель UX-отдела OZON.ru
Тема: «Реформа UX-отдела в OZON.ru. Пути унификации»
 
5. Руслан Крючков, юзабилити-эксперт с большим опытом в E-commerce, улучшал UX в крупнейших Интернет-магазинах, как сотрудник компании UsabilityLab
Тема: «Как правильно готовить юзабилити, если вы E-commercе или UX-специалист"
 
6. Михаил Хан, юзабилити — евангелист, совладелец нескольких Интернет-магазинов, автор курса «Создание успешного Интернет-магазина», директор веб-студии Paneglif, автор проекта «Юзастеб»
Тема: «Основные UX-ошибки Интернет-магазинов»
 
7. Максим Козлов, генеральный директор компании «Фабрика Юзабилити»
Тема: "Исследование пользовательского поведения при онлайн-покупках с мобильных устройств"
 
8. Павел Костин, директор по электронном коммерции в Aero (e-commerce агентство номер один в России по данным Рейтинга Рунета 2016 г)
Тема: "Влияние UX на повышение среднего чека в омниканальной среде"

 

Продажник

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 1 очков репутации (вам не хватает 1)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.

 

Скачать

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 10 очков репутации (вам не хватает 10)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 1



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!