Перейти к содержимому













Фотография
Нужна помощь

Яндекс деньги



Лучший Ответ StrannicK, 25 Октябрь 2016 - 10:16

Всем привет! Пополнили с подругой яндекс кошелек,  закинули через киви денег,  не хватило на оплату, закинули через терминал еще денег, а теперь не можем принять платеж нужны паспортные данные РФ, сами из Казахстана , как быть?

Если вбить левый паспорт РФ не блокнут кошелек?

 

Разницы нет, левый или нет, главное действующий и именно из РФ. Главное потом в службу поддержки не обращаться по телефону. Делал левый кошель, все нормально, но произошел какой-то косяк, позвонил им. И не смог доказать что кошелек именно мой)

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ToRik

ToRik

    Заблокированный

  • Заблокированные
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 02.12.2014
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 0

Награды: 9

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:07

Всем привет! Пополнили с подругой яндекс кошелек,  закинули через киви денег,  не хватило на оплату, закинули через терминал еще денег, а теперь не можем принять платеж нужны паспортные данные РФ, сами из Казахстана , как быть?

Если вбить левый паспорт РФ не блокнут кошелек?


Сообщение отредактировал ToRik: 25 Октябрь 2016 - 09:33

  • 0

#2 Piter

Piter
  • Platinum
  • Сообщений: 453
  • Регистрация: 30.01.2016
  • Заработано: 22 руб.
Репутация: 212

Награды: 21

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:44

Главное действующий чтоб был.


  • 0

#3 StrannicK

StrannicK
  • Platinum
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 02.11.2014
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 213

Награды: 19

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:16   Лучший Ответ

Всем привет! Пополнили с подругой яндекс кошелек,  закинули через киви денег,  не хватило на оплату, закинули через терминал еще денег, а теперь не можем принять платеж нужны паспортные данные РФ, сами из Казахстана , как быть?

Если вбить левый паспорт РФ не блокнут кошелек?

 

Разницы нет, левый или нет, главное действующий и именно из РФ. Главное потом в службу поддержки не обращаться по телефону. Делал левый кошель, все нормально, но произошел какой-то косяк, позвонил им. И не смог доказать что кошелек именно мой)


  • 0

#4 basart

basart
  • Сливапер LVL 1
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26.10.2016
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 0

Награды: 8

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 12:56

Здравствуйте, была похожая ситуация. Мне не помогло просто вбить данные действующего паспорта, чтобы осуществить перевод потребовалась идентификация личности, т.е. прийти с паспортом в точку Евросети и отправить запрос на идентификацию. 


  • 0

#5 scene

scene
  • Premium
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 13.11.2016
  • Заработано: 3 руб.
Репутация: 29

Награды: 15

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 19:48

Здравствуйте, была похожая ситуация. Мне не помогло просто вбить данные действующего паспорта, чтобы осуществить перевод потребовалась идентификация личности, т.е. прийти с паспортом в точку Евросети и отправить запрос на идентификацию. 

Эти действия может посред сделать за небольшую плату..


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!