Перейти к содержимому












Фотография
Нужна помощь

Несколько вопросов e-mail маркетологам



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Kot9tko

Kot9tko

    Гарант Slivup.biz

  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 12.03.2014
  • Заработано: 5 руб.
Репутация: 431

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:24

Накопилось несколько вопросов, которые не дают нормально спать=)

 

 

1. При подписки на рассылку, пользователю говорят чтобы он подтвердил свою подписку. Я прекрасно понимаю для чего это: Чтобы почтовые сервисы не заносили в спам. Но куда эти данные об подтверждении рассылки отправляются? Как почтовый сервис понимает что ты делаешь рассылку не из левой базы а с базы твоих подписчиков?

 

У меня конечно есть догадки: Они видят ранее упавшее письмо в ящик "Вы согласны на подписку?"

 

Собственно кто не понял: http://madcats.ru/email/  - кстати неплохой сайт для знаний.

 

2. Если это твои подписчики, значит не обязательно загоняться об уникальности письма? Поясню: Допустим, у меня есть 10.000 т подписчиков. Я им хочу сделать рассылку последних материалов на сайте. Мне нужно менять через nn число отправленных писем, стартовый текст на более уникальный?

 

 

За ранее большое спасибо за ответы.

 

P.S: Похмел... и может что-то ещё задам =)



#2 RusZarj

RusZarj
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 1 398
  • Регистрация: 27.01.2014
  • Заработано: 104 руб.
Репутация: 756

Награды: 24

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:44

1) Сервисы не видят ранее упавшие письма, НО! У них есть "офциальное" подтверждение пользователя на согласие рассылки (по факту для сервисов это просто галочка, что мыльник проверен)

Сделано для того, чтоб через свой лендинг не загоняли тысячи мыльников в свою "легальную" базу подписчиков.

2) Если подписчики настоящие и твои, например на джастклике, то уникальность значения не имеет, будет 100% инбокс.


Единственное, как получалось обмануть сервисы и добавить своих подписчиков - это сервисы поддерживающие импорт из своих CRM. 
Загоняешь все мыла в CRM (импортом, если поддерживается или зенкой)
Дорисовываешь деталей в фотошопе (правишь даты, кол-во страниц, и другую детальную инфу), можно через редактор кода в браузере тоже пруфы нарисовать.
Я так проходил подтверждения импортировав до 50к мыл в печкин или смартреспондер, точно не помню куда. 
Но там будет рассылка на пару раз, т.к. они ещё банят, если открываемость низкая. Ещё кстати помню точно, они чекают на пабликовость базы в % и если твой % пабликовости превышает нужный уровень - базу не пропустят (иногда помогало просто перемешать мыльники местами)


Сообщение отредактировал RusZarj: 23 Апрель 2016 - 09:50




Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!