Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

[Правое полушарие интроверта] Секрет успешного бренда - разбор от маркетолога (2024)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 26 740
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 10 282 руб.
Репутация: 12 667

Награды: 55

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 02 Май 2024 - 17:39

Название: Секрет успешного бренда - разбор от маркетолога (2024)

Автор: Правое полушарие интроверта



Описание:
Полная история главных мировых брендов, чтобы понять, как добиться успеха. Вместо сухой теории из 10 учебников и дорогих курсов от блогеров.
Этот курс для вас, если:
  • - Ты строишь личный бренд. Узнаешь, в чем особенности имиджа Леди Гаги и других знаменитостей
  • - Тебя вдохновляют истории успеха. Разберешься в становлении брендов IKEA, Coca-Cola, Starbucks и других
  • - Иногда ты чувствуешь, что тобой управляют. Поймешь, почему все доверяют швейцарскому качеству и стесняются надписи «Made in China»
Обучение поможет:
  • - Разобраться, почему гугл — мудрец, а тикток — шут
  • - Понять, как Рианна зарабатывает на личном бренде и как сделать так же
  • - Построить стратегию развития с помощью колеса бренда
Программа саммари:
- Что такое брендинг и для чего он нужен
1. Как выделиться на любом рынке? Это база
2. Как выглядит универсальная формула успеха?
3. Как бренды зарабатывают на наших эмоциях?
- Как родились и во что превратились известные бренды
1. Какой напиток продает нам счастье
2. Как продать всему миру один и тот же стеллаж
3. Как Starbucks правратился в банк
4. Как напиток завлекает людей полететь на самодельном самолете
- Что еще можно брендировать
1. Откуда взялось швейцарское качество и японское аниме
2. Брендинг знаменитостей. Что отличает Леди Гагу от Тейлор Свифт
- Крупные фейлы и современные вызовы рынка
1. Неудачи современного брендинга
2. Эко-брендинг: появление этичных и экологичных брендов
3. Почему важно адаптировать бренды под разные страны
4. Что будет дальше? Куда нас ведет развитие технологий
Автор: Елена Калугина. Стратегический маркетолог, бренд-менеджер, трейд-маркетолог
Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 575 очков репутации (вам не хватает 575)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 1

#2 AlenaKrasnoperowa

AlenaKrasnoperowa
  • Platinum
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 04.01.2024
  • Заработано: 0 руб.
Репутация: 0

Награды: 4

  
  
  
  

Отправлено 06 Май 2024 - 23:36

Здравствуйте, прошу обновить ссылку, благодарю

 


  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

[url="http://slivup.top/?go=index.php?go?app=core&module=global§ion=register/"]Зарегистрируйся[/url] моментально!