Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

[Алексей Пашков] Рождество в искусстве, от Византии до Рембрандта (2024)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 26 710
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 10 260 руб.
Репутация: 12 645

Награды: 55

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 21 Февраль 2024 - 21:21

Название: Рождество в искусстве, от Византии до Рембрандта (2024)

Автор: Алексей Пашков



Описание:
Мини-курс в 3 частях.
Вам точно понравится этот курс, если вы обожаете искать намеки и скрытые символы в знаменитых картинах. Две первые части курса будут посвящены именно поиску деталей, которые большинство не видит или не понимает.
Всего за полтора часа мы:
– обсудим работы Джорджоне, Караваджо, Рембрандта и многих других художников;
– разберем семнадцать разных изображений Рождества;
– узнаем значение почти двух десятков деталей и символов
Содержание мини-курса:
Часть 1. Рождение Рождества.

Мы вспомним, как и почему возникла традиция изображать Рождество определенным образом. Результаты исследования вас удивят! Может показаться, что писавшие это событие художники упрямо игнорировали библейский текст! Взгляните, например, на икону Андрея Рублева. Ясли с младенцем стоят в глубине пещеры, а в Библии про пещеру ничего нет; рядом с ним – традиционные вол и осел, а в Библии они не упоминаются; в нижнем правом углу изображены две повитухи, а в Библии о них – ни слова! Почему так? Нам придется припомнить историю раннего христианства, Третий Вселенский собор и политические перипетии того времени. Будет интересно.
Часть 2. В лесу символов.
О, а вот и наша любимая тема! Вопросов к художникам прошлого – десятки. Почему Хуго ван дер Гус не земле возле маленького Христа изображает цветы, и почему именно эти? Почему у Гирландайо вместо ясель изображен мраморный саркофаг, да еще и с загадочной надписью? Почему у Робера Кампена Иосиф держит в руках свечу, хотя дело происходит днем? И так далее. Много непонятного. Будем разбираться.
Часть 3. В поисках человечности.
Наблюдая за тем, как меняется подход художников к Рождеству, мы в какой-то момент столкнемся с удивительным явлением: картины перестанут говорить с нами, прибегая к сложным символам и шифрам. Язык их станет понятен, и рассказывать они начнут о чем-то очень простом и человеческом. И чем дальше, тем больше личного, человеческого будут вкладывать художники в свои картины. У Джорджоне, Караваджо и Рембрандта – свое Рождество. Мы присмотримся к их картинам и попробуем разобрать голоса великих художников: что шепчут они нам из прошлого?
Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 692 очков репутации (вам не хватает 692)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 1



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!