Перейти к содержимому











Фотография
Скачать

ИГОРЬ МАНН - Клиентоманния(2015)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 voffca

voffca
  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05.07.2014
  • Заработано: 222 руб.
Репутация: 591

Награды: 24

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 25 Июль 2015 - 11:10

 
Клиентоманния
Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли Живое участие в Москве и онлайн-трансляция в регионах
КТО ВЕДЕТ?
Игорь Манн
Маркетолог № 1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ
Консультирует и преподает с 1989 года
Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
По итогам опроса Гильдии маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: «Самый известный консультант по маркетингу», «Представитель лучшего делового издательства», «Автор самой полезной книги по маркетингу»
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ
Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
Повысите лояльность ваших клиентов
Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
Получите весомое конкурентное преимущество
Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Определение клиентоориентированности
Способы удержать клиента
Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
Борьба с оттоком
Программы
Основные результаты внедрения клиентоориентированности
Составляющие клинтоориентированности
Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
Клиентоориентированный продукт или услуга
Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
Точки контакта
Клиентоориентированные техника и технологии
Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
Мотивация
Обучение
Контроль
Найм правильных сотрудников
Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
Каких клиентов надо «увольнять»
Жалоба как подарок
Обратная связь
Что делать с жалобами и замечаниями
Лучшие зарубежные и отечественные практики
Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
Короткий обзор лучших книг по теме
Подробный план внедрения
 

http://sbs.edu.ru/se.../klientomanniya

 

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 40 очков репутации (вам не хватает 40)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.

 



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 6



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!