Продажник:
Скачать:
Отправлено 09 Февраль 2015 - 22:17
Продажник:
Скачать:
Отправлено 09 Февраль 2015 - 22:37
Эх было время работал в сфере продаж (гипермаркет). Пользовался только пряником, как того советует автор книги.
Не шаблонами, заученными фразами и маской из улыбки до ушей, а реально, с подходом к клиенту со всей душой.
Так вот. СЛОЖНО! В нашем мире, где на тебя с порога косо смотрят, не понимают оттчего ты улыбаешься, сразу накатывают с претензиями, протестом и матом (унижают лично вплоть до семьи)...сложно быть добрым и пользоваться одним пряником.
Возможно на западе это возможно, но у нас должен быть и кнут и пряник, а то надолго тебя не хватит.
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:32
Эх было время работал в сфере продаж (гипермаркет). Пользовался только пряником, как того советует автор книги.
Не шаблонами, заученными фразами и маской из улыбки до ушей, а реально, с подходом к клиенту со всей душой.
Так вот. СЛОЖНО! В нашем мире, где на тебя с порога косо смотрят, не понимают оттчего ты улыбаешься, сразу накатывают с претензиями, протестом и матом (унижают лично вплоть до семьи)...сложно быть добрым и пользоваться одним пряником.
Возможно на западе это возможно, но у нас должен быть и кнут и пряник, а то надолго тебя не хватит.
Ну можно ведь адаптировать это под Россию. Есть клиенты, которые реально заслуживают хорошего обращения, а есть такие, для которых есть охрана. Такие есть и у нас, и на западе. Только там научились с такими справляться, а у нас только учатся. Нужно сначала контакт наладить как с человеком, то есть не открывать сразу душу, ибо в нее сразу же плюнут. А адекватно вести себя, знать себе "цену".
Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:40
Согласен.
Насчет того, когда стоит звать охрану. Вот интересный пример высокого самомнения (смотреть начиная с 3.53 минуты).
"Знать себе цену" я бы назвал, знать свои права и права клиента. И вовремя скооректировать свое или его поведение.
Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:44
Согласен.
Насчет того, когда стоит звать охрану. Вот интересный пример высокого самомнения (смотреть начиная с 3.53 минуты).
Не. ну это из крайности в крайность просто! Это не продавец, даже с человеческой точки зрения - это не человек. В любой ситуации нужно проявлять человеческие качества. Всегда можно доступно и спокойно объяснить ситуацию или успокоить клиента. Таких и на рынке можно встретить, типа "не нравится, цена дорогая - иди отсюда и не покупай", слышал таких) Эти люди просто не умеют продавать, вот и злятся. Умели бы - сдерживали бы себя. Иначе - не работай в этой сфере.
"Знать себе цену" я бы назвал, знать свои права и права клиента. И вовремя скооректировать свое или его поведение.
Права - я бы сказал не только юридические, но и моральные, обычные человеческие. А так же еще и обязанности, про них многие забывают. У продавца обязанность проявлять хорошие качества. Ибо они притягивают клиентов. У клиентов обязанности тоже есть, например, уважать собственные потребности, по возможности грамотнее их изъяснять, уважать труд продавца, понимать и уважать так же его обязанности и права, понимать что есть еще и другие клиенты. Но на деле такого практически не происходит. Ибо этому никто не учит. На деле клиенты обычные люди, которые мало знают о продажах и о том, как надо покупать. Чаще всего их пожелания исходят из их личных амбиций. В навыках продавца должно стоять умение читать клиента с первого взгляда, как экстрасенс)). К каждому клиенту должен быть индивидуальный подход. Кстати, Стивен Кови в своей книге "7 навыков высокоэффективных людей" он объясняет подобные вещи. Шикарная книга я скажу.
Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:48
Стивен Кови в своей книге "7 навыков высокоэффективных людей" он объясняет подобные вещи. Шикарная книга я скажу.
Всегда приятно поговорить с интересным человек, Эту книгу слушал в аудиоформате года 2 назад. О ней честно ничего не могу сказать- забыл. Возможно пришло время ее переслушать. Спасибо за напоминание.
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Скачать
[Алена Лебедева] Комплект «Женское здоровье на 5+» (2024) |
Курсы по спорту и здоровью | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Ирина Морозова] Как главбуху навести порядок и перестать работать за своих сотрудников (2023) |
Курсы по SEO и SMM | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Udemy] Публикуйте раскраски, иллюстрации и кулинарные книги для пассивного дохода (2024) |
Другие курсы | НЛО |
|
|
|
Скачать
[Product University] Как получать клиентов бесплатно. Growth Hacking (2022) |
Курсы по SEO и SMM | НЛО |
|
|
|
Ищу
Создание и продажа книг рецептов на Amazon (2024) |
Поиск материалов | Boostik |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных