Перейти к содержимому











Фотография
Скачать

[МИФ] Джек Митчелл - Обнимите своих сотрудников. Обнимите своих клиентов (комплект из 2-х книг) - 2013 (pdf)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 artur05

artur05
  • Platinum
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 26.07.2014
  • Заработано: 4 руб.
Репутация: 254

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Февраль 2015 - 22:17

c47c2e90badd946eeaddf1767b7501e3.jpg

 

Описание
Эта книга о том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

Продажник:

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться

Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 3

#2 qazwsx

qazwsx

    Избранный

  • Platinum +
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 25.06.2014
  • Заработано: 36 руб.
Репутация: 567

Награды: 23

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 09 Февраль 2015 - 22:37

Эх было время работал в сфере продаж (гипермаркет). Пользовался только пряником, как того советует автор книги.

Не шаблонами, заученными фразами и маской из улыбки до ушей, а реально, с подходом к клиенту со всей душой.

Так вот. СЛОЖНО! В нашем мире, где на тебя с порога косо смотрят, не понимают оттчего ты улыбаешься, сразу накатывают с претензиями, протестом и матом (унижают лично вплоть до семьи)...сложно быть добрым и пользоваться одним пряником.

Возможно на западе это возможно, но у нас должен быть и кнут и пряник, а то надолго тебя не хватит.


  • 1

#3 artur05

artur05
  • Platinum
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 26.07.2014
  • Заработано: 4 руб.
Репутация: 254

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:32

Эх было время работал в сфере продаж (гипермаркет). Пользовался только пряником, как того советует автор книги.

Не шаблонами, заученными фразами и маской из улыбки до ушей, а реально, с подходом к клиенту со всей душой.

Так вот. СЛОЖНО! В нашем мире, где на тебя с порога косо смотрят, не понимают оттчего ты улыбаешься, сразу накатывают с претензиями, протестом и матом (унижают лично вплоть до семьи)...сложно быть добрым и пользоваться одним пряником.

Возможно на западе это возможно, но у нас должен быть и кнут и пряник, а то надолго тебя не хватит.

Ну можно ведь адаптировать это под Россию. Есть клиенты, которые реально заслуживают хорошего обращения, а есть такие, для которых есть охрана. Такие есть и у нас, и на западе. Только там научились с такими справляться, а у нас только учатся. Нужно сначала контакт наладить как с человеком, то есть не открывать сразу душу, ибо в нее сразу же плюнут. А адекватно вести себя, знать себе "цену".


  • 0

#4 qazwsx

qazwsx

    Избранный

  • Platinum +
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 25.06.2014
  • Заработано: 36 руб.
Репутация: 567

Награды: 23

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 10 Февраль 2015 - 13:40

Согласен.

 

Насчет того, когда стоит звать охрану. Вот интересный пример высокого самомнения (смотреть начиная с 3.53 минуты).

 

"Знать себе цену" я бы назвал, знать свои права и права клиента. И вовремя скооректировать свое или его поведение.


  • 0

#5 artur05

artur05
  • Platinum
  • Сообщений: 186
  • Регистрация: 26.07.2014
  • Заработано: 4 руб.
Репутация: 254

Награды: 20

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 11 Февраль 2015 - 13:44

Согласен.

Насчет того, когда стоит звать охрану. Вот интересный пример высокого самомнения (смотреть начиная с 3.53 минуты).

Не. ну это из крайности в крайность просто! Это не продавец, даже с человеческой точки зрения - это не человек. В любой ситуации нужно проявлять человеческие качества. Всегда можно доступно и спокойно объяснить ситуацию или успокоить клиента. Таких и на рынке можно встретить, типа "не нравится, цена дорогая -  иди отсюда и не покупай", слышал таких) Эти люди просто не умеют продавать, вот и злятся. Умели бы - сдерживали бы себя. Иначе - не работай в этой сфере. 

 

"Знать себе цену" я бы назвал, знать свои права и права клиента. И вовремя скооректировать свое или его поведение.

 

Права - я бы сказал не только юридические, но и моральные, обычные человеческие. А так же еще и обязанности, про них многие забывают. У продавца обязанность проявлять хорошие качества. Ибо они притягивают клиентов. У клиентов обязанности тоже есть, например, уважать собственные потребности, по возможности грамотнее их изъяснять, уважать труд продавца, понимать и уважать так же его обязанности и права, понимать что есть еще и другие клиенты. Но на деле такого практически не происходит. Ибо этому никто не учит. На деле клиенты обычные люди, которые мало знают о продажах и о том, как надо покупать. Чаще всего их пожелания исходят из их личных амбиций. В навыках продавца должно стоять умение читать клиента с первого взгляда, как экстрасенс)). К каждому клиенту должен быть индивидуальный подход. Кстати, Стивен Кови в своей книге "7 навыков высокоэффективных людей" он объясняет подобные вещи. Шикарная книга я скажу.


  • 0

#6 qazwsx

qazwsx

    Избранный

  • Platinum +
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 25.06.2014
  • Заработано: 36 руб.
Репутация: 567

Награды: 23

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 11 Февраль 2015 - 18:48

  Стивен Кови в своей книге "7 навыков высокоэффективных людей" он объясняет подобные вещи. Шикарная книга я скажу.

Всегда приятно поговорить с интересным человек, Эту книгу слушал в аудиоформате года 2 назад. О ней честно ничего не могу сказать- забыл. Возможно пришло время ее переслушать. Спасибо за напоминание.


  • 1



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!