Перейти к содержимому













Фотография
Скачать

[David Bittorf] Моделирование транспортных средств на твердой поверхности в Maya (2020)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 26 740
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 10 279 руб.
Репутация: 12 664

Награды: 55

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено 04 Май 2020 - 16:05

Название: Моделирование транспортных средств на твердой поверхности в Maya (2020)

Автор: David Bittorf


Чему вы научитесь
Узнайте, как моделировать транспортные средства на твердой поверхности в Maya
 
Требования
Понимание интерфейса Maya.
 
Описание
Моделирование транспортных средств на твердой поверхности - учебное пособие по Maya
[11 часов 40 минут] Включены файлы проекта
 
Это пошаговое руководство, показывающее, как моделировать реалистичный мотоцикл в Maya. Этот курс предназначен для того, чтобы научить вас поднимать навыки моделирования твердых поверхностей на новый уровень. Вы увидите этот мотоцикл, созданный от начала до конца. Начните с изучения передовых методик справки с помощью Sketchfab. Основные приемы, такие как циклизация, деформирование решетки, добавление к многоугольнику, четырехугольное рисование, скос, привязка друг к другу, вытягивание по кривой, моментальный снимок анимации, импорт векторных изображений и многое другое в течение 11 часов обучающего видео, Посмотрите это видео от начала до конца, чтобы увидеть весь процесс, или перейдите к любому уроку, чтобы увидеть, как инструмент или техника выполняются на практике. В этом руководстве предполагается, что у вас есть понимание интерфейса Maya. Вам будут предоставлены файлы проекта, чтобы следовать.
 
Файлы:
для открытия всех файлов требуется Maya 2020 или новее.
 
Видео-уроки
Есть 57 видео-уроки, в среднем около 10 минут на видео. Их можно просматривать по порядку или свободно переходить к любому уроку, чтобы просто изучить конкретную технику.
 
Это часть создания усовершенствованных транспортных средств с твёрдым покрытием в серии Maya:
серия предназначена для демонстрации рабочего процесса от моделирования до рендеринга и освещения, но любую часть можно рассматривать как отдельный урок. Другие уроки, которые будут продолжены на том, что вы узнали здесь, будут включать в себя UV Mapping, Создание цветовых идентификаторов, Материалы в веществе, Рендеринг и Освещение. Вам будут предоставлены правильные стартовые файлы, чтобы следовать.
 
Для кого этот курс:
Средний до продвинутых моделистов
 
Курс на английском языке
 

Anonymous poster hash: 89af4...e5f


Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 100 очков репутации (вам не хватает 100)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 0



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!